Я погибла ещё вчера

73 8 5
                                    

Почему мир так жесток и люди бесчеловечны? Если человек родился с недугом или увечием, это не значит, что надо издеваться над ним и подавлять своими словами и действиями. Ведь все чувствуют боль, а иногда настолько сильную, что хочется кричать.

ХОБЛ — Хроническая обструктивная болезнь лёгких, летальность достигает 30%. Недуг не излечивается полностью, можно лишь приостановить его прогрессирование и таким образом продлить жизнь больного.

С тех пор, как все узнали о том, что у меня заболевание, все бросили и я осталась в полном одиночестве. После этого поняла, что была наивной и верила им, кажется, что они были мои хорошо замаскированные враги.

Единственный человек, поддерживающих меня это мама. Всю жизнь мы были одни друг у друга и никогда не покидали. Мой отец бросил мою маму, когда я ещё не появилась на свет, поэтому даже не знаю, что за человек мой папа.

В стенах больницы, я провела все свое детство. Запах лекарств, вид шприцов, капельницы и огромное количество таблеток. Здесь умерло много людей, но есть те которые совсем наоборот - вылечились.

В пятнадцать лет, я впервые влюбилась. Это был парень, который лежал со мной в одной палате. В моей памяти навсегда остался его портрет..

Он был высок, узок в плечах, худощав. У него длинный крючковатый нос, жидкие светлые волосы, прямые и спускающиеся до плеч, одна прядь закрывает пол-лица, когда же он ее откидывает, обнажается ужасный ожог от каких то химикатов.

Спустя неделю после нашего знакомства, он умер в отделении кардиологии. Как же мне хотелось в этот момент убежать от всего. От этого мира.

Я не знала, что боль бывает настолько сильной, что хочется кричать. Я думала, что это преувеличение, выдумка, что людям свойственно драматизировать и бросаться громкими словами. Я не знала, что сердце действительно может разрываться от боли. Но оказалось, что это правда... Это не фантазии... Это действительно так...

Будет день, такой же как вчера и позавчера, и ничего не изменится в мире, всё пойдет так же, только я, как частичка этого сообщества людей, выйду из него. Меня будут вспоминать, будут вспоминать не раз, и было бы очень достойно, если бы большинство мыслей и слов были бы о моих добрых качествах, чтобы люди сами перед собой, не напоказ, вспоминали о моих милых словах, добрых делах, скучали о том, что нет привычных хороших новостей, посыла радости и энергии.

Я погибла ещё вчера.Место, где живут истории. Откройте их для себя