Теперь перед каждой главой я буду вставлять по одной песне !)
"Андрей Леницкий- Только"Прошел 1 год.
Сейчас я в Польше.
Да пол года я пожила в Дубае. По стечению обстоятельств, переехала у Польшу.
Через две недели у меня выпускной .Я досих пор занимаюсь танцами. В польской студии. Как оказалось тут же занимается Кирилл .Мда. Мы с ним хоть и помирились но я с ним не общаюсь! А зачем? Зачем мне такое надо? Он подставил друга! Чуть не изнасиловал меня!
Да я каждый день вспоминаю то что произошло тогда. С Бенда я общаюсь только с Владом и Олегом.С девочек только с Лией! Олег мне рассказывает о всём ! О том что происходит в студии ! О Дане! О всём ! У Дани есть девушка .
Влад меня поддерживает! Я спрашиваю у него совета по поводу музыки. Иногда я отсылаю ему то что я написала, а он говорит что можно поменять. Я даю совети по поводу Лии.
У появился парень. Его зовут Саша. Но я его называю Алекс. Так как он Александр . Ему тоже 17 . Мы учимся (Мучимся) в одном классе.
Да сегодня у нас последний экзамен. А так же мне надо платье купить .
Вобщем.
Утро. Я проснулась из-за запаха кофе, который стоял у меня возле кровати. НЕТ. Я проснулась от Е**чего солнца, которое светило мне в глаза. Но ладно у маня экзамен и я не должна портить себе настроение.
Я пошла в ванную. Сделала все эти дела и спустилась на кухню. Там я заметила маленький комочек счастья который у меня появился 2 месяла назад и уже подрос.Мне захотелось его назвать Тагир. Но сначала были и Чак и Дик и Палкан и Гром и Тим и Граф. Короче. Я решила будет Тагир.
Я покормила своего пушистика. Убрала его лоток. И пошла переоделась в
Погулять с Тагиром, а потом сразу на экзамен.
Мы пошли гулять в парк. Здесь как всегда было очень красиво. Фонтаны. Цветы. Влюблённые парочки. Алёна с Девидом. Дети бежат на... .Стоп ! Алёна!?
Сначала я думала что мне показалось. Но нет.
Я подошла.
Я: Кхм.
А: Я могу чем-то помочь?
Я: Да. Обнять меня.
А: Боже. Вика. Я тебя не узнала. Ты оочень изменилась.
Я: Ты тоже. И как всегда всё моложе и моложе.
А: Та ну тебя. А ты же в Дубае должна быть?!
Я: Я пол года там жила. А теперь тут. А вы что здесь делаете?
А: Мы на два дня тут. У нас концерт.
Я: Я не слышала.
А: Ты придешь ? Мальчики будут рады видеть тебя . Та и девочки тоже.
Я: А когда?
А: Завтра в 8 вечера.
Я: Адрес скинешь?
Я Увидела что у нашу сторону идёт Даня. И решила что пора сваливать .
Я: Блин Извини, у меня экзамен. А ещё Тагира надо отвести.
А: Так давай я тебя подвезу!?
Я: Не нужно.
А: Та давай.
Я: Нет извини. Мне нужно бежать.
Я её обняла и ушла.
Но только я развернулась идти. Картина маслом. Алекс и Крис.
Крис : Девка из моего класса . 17 лет. Брюнетка . Самая "главная" в школе. БЫЛА. До меня. Я пришла и попустила её .
Я просто увидела как примне она со своей компашкой избивали девочку.
И скажем так попустила её до уровня нормальных людей.
Я застыла на месте. И то ничего что сзади в 4-5 метрах от меня Даня и Алёна. С моих глаз полились сльозы.