1

297 9 2
                                    

- Прошу любить и жаловать, вашу новую одноклассницу Наталью Алексеевну Кулагину . Ей 15 лет, она перешла к нам из 99 школы . Я очень надеюсь, что у вас с ней сложатся только хорошие отношения.                                                                                                                                        - Именно с этой фразы и начался мой кошмар с этой Наташей. Она учится в нашем классе уже три месяца и за это время уже успела довести меня до сумасшествия. Наташа не высокая, стройная, черноволосая и очень скромная девушка с довольно роскошным для неё бюстом третьего размера и темно карими  глазками. Но ведёт себя как ребёнок, её портфель набит прочей ерундой , от плюшевой игрушки до розовых резиночек для волос. Везде куча всяких наклеечек. Что-то не особо большое стремление к учебе у неё, но учителя ей довольны. Хотя она всего на  год старше меня.Лично меня она немного раздражает ведь я всегда сидела одна , а теперь приходиться делить парту с ней , я часто ухожу позже со школы, потому что она не успевает дописывать и я жду чтобы забрать свои вещи. Я уже не говорю про её " Вика ,привеет дашь ручку ,карандаш, и ластик?". Она не носит школьные принадлежности, всё это тоскаю я. Но это далеко не все. Все парни в классе просто без ума от неё, но она их в упор не замечает. Наверно любит привлечь внимание к себе. Ну, а чем я хуже стала? Брюнетка, с красивой фигурой, голубыми глазами. Характер мягкий. Да и учусь получше неё.Но сегодня эта девица не явилась на занятия, потому что решила прогулять. И теперь мне придёттся делать проэкт на 20 страниц одной. Оказывается, что у Наташи ноутбук сломан, и по почте ничего не переслать. Ещё лишний час впустую из-за неё тратить.Около 20:00, я все же нашла её дом. Я думала, что убью её на месте, так как живёт она на девятом этаже, а лифт не работает.     - Привет, Вика, а я думала, что ты раньше зайдешь. - Сказала она сразу как открыла дверь. Однако, я увидела далеко не того ребёнка с которым учусь. Она распустила свои черные локоны, на ней был надет легкий шелковый халатик , который не особо прикрывал её грудь и бедра. Глаза были слегка накрашены тушью.                                                                                   - Я еле нашла твой дом и еле поднялась на девятый этаж! - Немного вспылила я.                       - О, мне так жаль, нужно было мне договориться с тобой, встретится где-то в другом месте. Ты проходи, разувайся и иди в комнату, а я на минуту отойду на кухню.                             - Вообще я надолго не планировала оставаться у тебя. Только отдать эту флешку с проектом .                                                                                                                                                                                  - Ой, да ладно тебе, я просто хочу извиниться за то, что нагружаю тебя лишними хлопотами. Посидим, чаю выпьем .                                                                                                                             - Ну разве что на час, но не больше.  Я зашла в комнату, а Наташа пошла на кухню.В комнате стоит кровать у стены, а рядом стулья. Ближе к кровати стоит тумбочка и столик, на нем открытая коробка шоколада и бутылка вина. Похоже, что я точно ненадолго, она явно ждёт кого-то.                                                                                                                                                             - А вот и я. - Наташа зашла в комнату, а в её руках были бокалы.                                                                   - Сейчас, я открою вино, надеюсь, что ты любишь вино? Я не знаю, что ты предпочитаешь, так что решила брать его. А ты садись на кровать или на стул.                           - Я думала, что ты ожидаешь своего молодого человека и это для него все.                                   - Ну-у, можно и так  сказать... называй, как хочешь.Девушка протянула мне бокалы и наполнила их напитком.Через пару часов разговоров о жизни, я была уже довольно пьяна. Наташа поставила пустую бутылку под стол. Затем она села ко мне поближе и прошептала прямо мне на ухо, касаясь губами мочки уха:                                                                          - Жарко так стало . Я сниму халат, ты не против?Она скинула его на пол и оказалась в красивом чёрном нижнем белье.Я не особо осознавала, что происходит, алкоголь заметно вскружил мне голову. Но даже в этом состоянии меня начала пугать эта черноволосая развратница. Она провела рукой по моим волосам и улыбнулась.- Н..наташа, мне... домой пора.- кое-как сказала я и отодвинулась от неё.                                           - Нет, сегодня тебе не надо домой, я хочу, что бы ты была со мной. Хотя бы эту ночь. - Девушка расположилась за моей спиной и начала делать расслабляющий массаж. Это было так приятно, что на минуту я даже забыла, где нахожусь, но быстро опомнилась. - Эй, я не из этих! Отстань от меня! - Крикнула я и попыталась встать, но девушка потянула меня за руку. Я упала на кровать.- Расслабься, поверь, тебе понравится. Наташа навалилась на меня всем своим телом. Я чувствовала её дыхание. Мне было страшно, я хотела убежать, но алкоголь и что-то ещё меня останавливало. - Вика, ну что же ты такая напряжённая? - Шептала она мне на ухо и продолжала целовать мои губы, иногда спускаясь к шее, - я же с тобой по-хорошему, но я и по-плохому могу!- Нет, отстань от меня! - Я ударила её по щеке свободной рукой.Она не ожидала от меня такого, её лицо стало серьёзным. Она ударила меня в ответ.- Я же предупреждала тебя. - Девушка потерла щеку и достала пояс от своего халатика. Завязала им мои руки над головой. Я решила лежать смирно, а вдруг она сумасшедшая?Но её поцелуи заставляли меня извиваться под ней. Я даже отвечала на них, что ей очень даже нравилось. Она стремительно принялась расстёгивать пуговицы на моей блузке, но полностью её не сняла, так как ей помешали мои связанные руки. Она расстегнула и откинула куда-то в сторону лифчик. Я почувствовала аромат её духов. Краем глаза я видела её шикарную грудь. Девушка расположилась на моей талии, крепко обхватила мои бедра своими. Я понимала, что пути назад нет, её взгляд меня очень напрягал. Наташа оголила мою грудь и начала целовать ее, иногда покусывая соски. - Отпусти меня... Пожалуйста. - шептала я, но она неодобрительно посмотрела на меня. Заткнула рот поцелуем, и её рука нежно гладила мои ягодицы. Её поцелуи переходили от губ до груди, рука скользнула под мою юбку и разорвала тонкие капроновые колготки. Далее они с юбкой были уже на полу.- Развяжи меня, я буду делать все, что ты скажешь. Я не уйду и не буду сопротивляться.Да, я сдалась в её власть, и она развязала мне руки.- Умная девочка, ты мне нравишься, и твоя идея тоже нравится. - Сказала Наташа и улыбнулась. – Значит все, что хочу? Тогда порадуй меня. Девушка села спиной к стене и раздвинула ноги в стороны. Я стала на колени и стянула её уже мокрые трусики, и принялась медленно проводить языком по её клитору, набирая темп. Наташа стонала от моих действий, её руки перебирали мои волосы и это все мне жутко нравилось. Девушка приказала мне остановиться, и запустила руку мне в трусики и вошла в меня сразу тремя пальцами. Двигалась она довольно энергично, иногда целовала шею и губы.Меня начала накрывать волна приятного тепла и дрожь по телу. Я отвечала на её поцелуи как могла, но сил больше не было.Ещё немного и я упала на спину с облегчением. Это было что-то невероятное, я была готова простить ей все на свете.Наташа встала и пошла к тумбочке, где взяла пачку сигарет, закурила прямо в комнате. Набрала номер мобильного и вышла, оставив меня одну. Я долго думала, что произошло, но как реагировать? Что будет дальше? Как мы будем общаться дальше. она вошла в комнату и собрала с пола мои вещи.                                                                                                     - Тебе пора домой, - сказала девушка, - я вызвала тебе такси.                                                                 - Я должна уйти прямо сейчас  ? Но я же...                                                                                                  - Давай быстрее, у тебя 15-20 минут, можешь воспользоваться ванной, если хочешь.Я оделась и уехала домой.Утром я пошла в школу, хотя даже немного боялась встретиться с Наташей, но её я так и не встретила, она не пришла в школу и не отвечала на звонки. А на моей парте лежало её заявление о переходе в другую школу за границей.

🎉 Вы закончили чтение Жертва одной лесбиянки 🎉
Жертва одной лесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя