Это не то, что вы думаете.

763 21 7
                                    

Прошел день и я, как агент шла в школу. Пытаясь слиться со стеной в единое целое, я постоянно оглядывалась, вы наверно задаётесь вопросом: " Фейт, а что случилось?"

Дело в том, что я вчера пропустила школу и не предупредила никого. Я вообще удивлена, что они не позвонили моим родителям или брату.

Я уже почти дошла до нужного мне кабинета, как голос раздавшийся почти рядом, заставил меня вздрогнуть.

- Мисс Бердс, неужели вы все таки соизволили обрадовать нас своим появлением? - кривая ухмылка на лице нашей директрисы не предвешал ничего хорошего.

- Ээм, здравствуйте Миссис...

- Сейчас говорю я! - вдруг взорвалась она. Она всегда пугала меня своим слишком переменчивым настроением. - Где вы вчера пропадали?! - чуть ли срывается на крик она.

- Эм, я.. я

- Без заиканий!

- Я заболела и не смогла прийти. Простите. Такого больше не повторится. - я сделала взгляд, а-ля я ангел и ни в чем не виновата.

Женщина только укоризненно покачала головой, дырявя меня взглядом.

- Ладно, можете идти - заговорила она спокойнее, что я уже хотела выдохнуть от облегчения.- Только мне придётся позвонить вашим родителям. - не успеваю выдохнуть и тут же замираю.

- Не надо, пожалуйста! - я чуть ли не бросаюсь на женщину, что в шоке смотрит на меня - Ну, просто они в командировке и я не сказала им, потому что не хотела, чтобы они волновались за меня - невинно и устало улыбаюсь, как бы показывая всю свою непорочность и невинность.

- Ладно. На этот раз вам повезло, но в следующий раз я этого так не оставлю - недоверчиво оглядев меня, она наконец уходит.

- Фуух, - я облегчённо выдыхаю, наконец, заходя в кабинет.

Вижу девочек, что занимались своими делами. Я подхожу к ним и здороваюсь.

- Привет - Лили и Кейт отвечают мне.

Взгляд Кейт падает на мой свитер, что скрывал всё. Она проводит по мне подозрительным взглядом, прищурившись.

- Эм, Фейт, это, конечно, твое дело, но на улице май и жарища, ты хочешь поджариться? - она вскидывает бровью.

- Эээ, нуу, - я занервничала, не зная, как бы отмазаться и уже хотела как всегда выпалить какой-нибудь бред, как она резко подошла и схватила за воротник моего свитера, отодвигая его.

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя