- Меняемся! - закричал черноволосый мальчик, убегая от раскрытой пасти огромного стального дракона.
В его руках одноручный меч порхал бабочкой, разрубая стальную кожу дракона. На крыле монстра осталась огромная красная полоса, словно сиявшая изнутри ярким огнём. Мальчик ловко орудовал мечом и быстро избегал столкновений с конечностями противника.
Недалеко от него стояла девушка в бело-красном одеянии, немного скучая; услышав знакомый голос парня, она со всей своей жуткой скоростью помчалась на грозно рычащего вбешённого дракона.
Обычный рейд на босса группой из 100 человек. Был бы. Но всё шло не по плану.
Кирито, тот самый черноволосый мальчик, более известный как "Чёрный мечник" и "Битер", всегда возмущался большому количеству народа на этажах с боссами, аргументируя всё большими потерями людей и экипировки. Ему нравилось быть одному. Хотя, нет, ему нравилось быть с Асуной. Он желал не видеть этих бесполезных людишек, толком не разобравшихся в устройстве мира SAO, но уже рьяно рвущихся в бои с большими и сильными боссами. Практически каждый из них испытывал ужас, едва взглянув на то, с чем им предстоит бороться и что им предстоит убить.
Передохнув минуту и восстановив зельем часть своего здоровья, Кирито снова ринулся в бой с криком:
- Асуна, меняемся!
Девушка послушно отбежала назад. Но спустя несколько секунд Кирито понял, что Асуна не собиралась стоять в стороне и дальше, наблюдая, как парень практически умирает, стараясь защитить остальных участников рейда. Она с огромной скоростью понеслась на спину дракона, резкими движениями делая множество порезов на стальной коже монстра.
Да, босс был не из простых.
"Но я бы справился в одиночку." - думал Кирито.
Его искренне бесило то, что участники рейда либо стояли в стороне, дрожа от ужаса, либо шли на монстра вслепую - просто, чтобы умереть.
Отчаяние захватило сердца тысячи игроков, внезапно оказавшихся закрытыми в какой-то глупой VRMMO-игре. Они были вынуждены сражаться, как думал Кирито. Его мнение сильно расходилось с мнениями трусов, воров и убийц. Но значило ли это, что он лучше этих преступников? Он не мог назвать себя честным и благородным, как бы ни старался.
- Битер побеждает! О, Молния его прикрывает, смотрите, он не такой уж и всесильный! - ядовито сообщал своим трусишкам-товарищам один из участников рейда.
Кирито слегка нахмурился, продолжая дубасить дракона своим излюбленным чёрным мечом. Отвлекаясь на очередную ехидную фразу рейдера, черноволосый не заметил, как Асуну откинуло к стене крылом монстра. Удар пришёлся ей в слабое место, полоска ХП уменьшилась вдвое. Осталась чуть меньше четверти её здоровья, девушка явно теряла сознание от удара.
- Асуна! Твои хит-пойнты! - словно обезумев, закричал Кирито.
Он на мгновение забыл, сражается с сильным боссом и помчался к любимой, но было уже поздно что-либо делать. Дракон мигом проткнул своими когтями руку Кирито, пользуясь слабостью противника. Острая боль пронзила его сознание тысячей невидимых игл. Пелена ярости и отчаяния накрыла парня с головой.
Последнее, что видел Кирито - приходящую в сознание Асуну и ораву рейдеров, несущихся на босса.
Пишите об ошибках в комментариях) Принимаю идеи по дальнейшему развитию сюжета♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд сожаления
Fanfiction- Асуна, что ты наделала?.. - прошептал Кирито, обнимая девушку. - Ты жив... - прохрипела она, игнорируя вопрос. - Асуна! - крикнул парень. Она вздрогнула, не поднимая голову с его плеча. - Я... Он бы всё равно умер, Кирито! P.S. События происходят...