"Пускай первые строчки будут олицетворять твоё бессилие. Впоследствии ты обретёшь славу и стойкость."
- Что это? Братишка, зачем ты это пишешь? Слог странный... Тебе не пора домой? Володя уже ушёл. - Володя является бессменным охранником нашего офиса, а фамильярно обращается ко мне мой друг.
- Друг хочется закрепить в кавычки. - Что? Я сказал вслух?
- Я не понимаю, ты о чём? - Здесь впору ставить скобку на жалкое подобие смайла и нолик следом.
- Лёш. Я скоро пойду домой, спасибо, - улыбка на миллион, тридцать два зуба сияют, - Куча дел, нужно закрыть проект. Ты же знаешь, конец декабря. Работа кипит.
Хлопок по плечу, братское наставление. И мой приятель уходит домой, в закат. Точнее уезжает, на взятом в кредит Бэнтли. А закатов в нашей холодной мертвенно голубой зиме нет. Записку до которой он докопался лучше сжечь. Мой лексикон таял на глазах. Весь этот сленг, таймменеджмент, кейс и прочая дребедень - я начинаю забывать синонимы действительно нужных слов. Я тупею.
Эпиграф к моей новой книге так и остаётся клочком скомканной бумаги в одинокой урне. Ведь книгу я на самом деле не пишу.
Подходит Владимир. Плечистый, нос картошкой, голова в залысинах, и рязанский акцент. Добрый малый, но переходить дорогу ему под носом я бы не хотел.
- Уходишь? Все уже разошлись, Максим.
(Максим, как мило)
- Работы много. Всё в порядке? Мне нужно пару часов.
Он лишь молча сглатывает, едва заметным кивком оглядывает мой рабочий стол и уходит на свой пост. Что он здесь делает? Наверху? Не знаю. Компания позаботилась о том, чтобы у нас на этаже был свой человек для подстраховки, на минимальном окладе. Мне нужно спуститься за кофе. Снизу в огромном просторном вестибюле ещё двое с охраны и девушка с ресепшна. Наверное она уже покинула здание в поисках толики отдыха, в попытке отвлечься от бесконечной серости рутины. Бесконечной серости рабочего процесса. Но данность не щадит никого.
Я нажимаю кнопку вызова лифта. Мне нужен кофе. Он есть и на нашей небольшой кухне, но мне нравится аромат дешевого кофе из автомата в вестибюле. Маленькие радости.
YOU ARE READING
Простынь
Short StoryКраткая история от 29.01.20, Слишком краткая, чтобы описывать сюжет. Во многом вдохновлённая фильмом "История призрака" Дэвида Лоури. Жизнь, смерть и упущенное время. Это всё, что нам осталось.