Глава 289 - 290

1.2K 73 3
                                    

Глава 289. Она тайком сжала пальцы в кулак.


Странно, что Луна Сые не оказалось на тестировании. Он не мог больше выступать свидетелем, но, учитывая его одержимость, должен был наблюдать за проверкой, как обычный зритель.

Возможно, у него появились другие дела?

Или он смотрел тестирование из какого-то укрытия?

Гу Сицзю тайком сжала пальцы в кулак в своем рукаве.

В прошлой жизни Лун Си был инструктором в тренировочном лагере для убийц, и он отлично умел планировать. Он прекрасно знал Гу Сицзю – так же хорошо, как своих личных помощников.

Кроме того, он столько лет прожил в этом мире и даже сумел стать оверлордом. Его навыки и знания в области стратегии должны были усовершенствоваться.

По сути, Гу Сицзю и Лун Сые стали настоящими врагами. Девушке придется очень несладко, если Лун Сые действительно захочет ее подставить…

Гу Сицзю задумалась, но потом вдруг услышала шум внизу. Она взглянула в ту сторону и увидела, что несколько человек из толпы стоят на коленях.

Девушка очень удивилась, заметив среди них Гу Тяньи!

Гу Сицзю увидела и другие знакомые лица: это были женщины-рыцари, которые оскорбляли ее утром в ресторане.

Судя по всему, их акупунктурные точки были заблокированы. Таким образом, девушек силой заставили опуститься на колени. Они выглядели жалкими. Позади них стояли восемь прекрасных дам в зеленых платьях.

Гу Сицзю почувствовала волнение. Она узнала этих дам – это были служанки из Дворца Фуцан!

С одной из них, Мо Юйянь, Гу Сицзю успела подружиться, но потом подставила ее…

Мо Юйянь доложила Ди Фуи, по-прежнему стоявшему на сцене:

- Небесный Учитель, я привела тех, кто намеренно обвинял и оскорблял мисс Гу. Здесь присутствуют все, в том числе и лидер группы.

Ди Фуи обвел взглядом девушек, а потом повернулся к императору:

- Ваше величество, могу я узнать, какие наказание ждет тех, кто посмел оскорбить ученика Лорда?

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя