2234 год. 13 Мая, вторник...
Серые тучи полностью пленили ясное голубое небо во мгле. Лучи солнца уже как больше года не показывались на испепелённом грунте. Обломки крупных зданий, которые когда-то правили финансами, под действием войны упали на грунт и служили лишь ветхим укрытием для выживших. Шла жестокая четвёртая мировая между людьми и машинами... почти всё население земли погибло практически мгновенно от вражеских пуль роботов, а это 7,1 миллиардов невинных. Теперь человек на грани вымирания. Теперь они, потеряв надежду, убивают друг друга за оставленную банку тушёнки.
Тишина, да и только. Лишь изредка слышны робкие шаги, шаги голодных животных, которые когда-то прекрасно жили.- Тихо...
Из-за огромных обломков показались две головы. Чёрные и пыльные волосы, чёлки которых были не аккуратно обрезаны стеклом, грязные лица, которые уже давно не чувствовали радости и чистой воды, измученный вид и кровь под висками.
Это были те, которые выжили и пытались противостоять, когда надежда была утеряна. Они сражались против машин и этим собирали вокруг себя остальных, вдохновляли их победными проступками и заставляли бороться до последнего.
Их взгляд приковали тела. Они были ужасно изуродованы и истекали кровью.- Что тут произошло? - спросил тихий женский голосок, которая издала одна из голов.
В ответ на это вторая начала тихо и аккуратно подниматься. Показалось тело во весь рост. Мужественный и прекрасный силуэт. Оголённый торс, испачканный в крови и грязи, крупные и сильные грубые руки, старые и разорванные армейские штаны, с содранными коленами.
Он, с мелким ощущением грозности, подошёл к одному из тел. Оно было обуглено, черно как тёмная смола. В ужасе и боле застыл раскрытый рот, с жёлтыми и противными зубами. Пустые глазницы и чахлые хрупкие конечности... между рёбрами груди торчал серебряный клинок.
Мужчина озадачено вытащил аккуратно его. От этого спаленные кости рёбер осыпались. Его палец прошёлся по лезвию холодного оружия, тем самым убрав немного пепел.- Здесь были близнецы... - проговорил он и озадачено привстал, упершись на колено.
- Близнецы Дирмунд? - спросила первая головка тихо.
Силуэт поднялся на каменную плиту в жестокой армейской походке. Но всё же выделялась какая-то грация, лёгкость и осторожность движения. Это была девушка. На ней были одеты такие же рваные армейские штаны, а грудь покрывала грубая чёрная футболка.
Она подошла к своему партнёру. Парень напряжённо передал ей клинок, всматриваясь в глубину тёмных закоулков разрушенного здания.
Девушка осмотрела его. На рукоятке оружия был небольшой значок - китайский дракон, который обвивался вокруг прекрасной лилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урод ночи/Часть 1: сломанное детство
VampirgeschichtenЭта история рассказывает о нелёгкой жизни одного вампира, который своим дальнейшим существованием помешал ненормальному учёному уничтожить человечество. •:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:•:• В далёком будущем начнётся четвёртая мировая война. По...