В течении следующих дней Стинг вместе с Роугом приносили Люси всё новых и новых жертв. Так как им удолось пробудить в ней желание пить кровь им не нужно было изпевать её кровь. Сказать чесно эта новость огорчала двух вампиров и бывало что потребность в крови Люси толкало на то что они ходили к ней для того, чтобы удалить эту потребность. И со временем и сома Люси перестала сопротивляться и стала сама пить кровь. Роуга и Стинга не могло это не радовать и вскоре Люси перестала контролировать себя и чтобы удержать её, новообращённую сковоли ципями. Она сидела на полы, а на руках одеты кондолы. Люси перестала быть похожей на себя сначала ужасная огресия которой сменилась с мёртвым спокойствием. Сердоболия не на что не реагировала. Блондин и брюнет были довольны результатом, осталось два дня до кровавой луны.
Пока Люси была в руках двух "Демонов" как называет их Нацу. Он с ребятами пытался найти где они могли прятать ЕГО Люси. Они искали по своим связям и смогли выяснить что их особняк должен быть где-то возле Магнолии. Но где именно?
Сейчас Нацу, Гажил, Грей, Эльза и Дождия собрались на кухне, чтобы обсудить что им делать дальше.
-Есть какие-то новости?- спросила Эльза присаживаясь на стул.
-Нет- опустив голову пробормотал Нацу- их нигде нет- одним резким движением Нацу скинул всё что лижало на стале.
-Головешка успокойся- крикнул Грей- своими психами ты точно не найдешь её.
-Грей-сама прав- поддержала своего парня Дождия- если вы хотите найти Люси вам надо успокоиться.
- Да как здесь успокоится? Моя Люси сейчас у каких-то нинармальных. А я должен успокоиться. Да?- продолжал кричать Нацу пока его не ударила Эльза.
-Своими криками ты уж точно ей не поможешь- холодно сказала красно-волосая.
И тут в на кухню вбежали Леви и Джераром с криками:
-Мы знаем где они!- радостно кричала Леви.
-Что?- крикнул сакуроволосый и схватил миниатюрную девушку за плечи- не молчи рассказывай- кричал на неё Драгнил.
-Эй Саламандр отпусти её- крикнул Гажил и потенул Леви на себя.
-Нацу успокойся.
-Я успокоюсь только тогда, когда Люси будет рядом сомной! Так что рассказывайте где её искать, что бы я смог вернуть её к себе.
-Хорошо только замолчи- однотоно сказал Джерар. Нацу лишь недовольно фыркнул и сел на стоящий возле стола стул- Пожалуй я начну... Мои источники доложили что особняк Эвклифа и Чени находится в лису у Магнолии на западе.
-Тогда чего мы ждём?- вскрикнул Нацу встовая со стула.
-Угомонись головешка, это еще не всё... Ведь так?- спросил Грей у Джерара.
-Да. Дело в том что через неделю после тока как похители Люси повсюду стали пропадать вампиры разных уровней и все это стало происходить с приближением красной луны.
-Ты ведь не хочешь сказать что они задумали кровавый ритуал?- спросила обеспокоиная Эльза.
-Вот именно- подтвердила Леви- и ко всему этому они уже начили все приготовления и именно для этого ритуала им понадобилась Люси... Как ни как для ритуала нужна новообращённая, но на мой взгляд они решели изменить ретуал.
-И что это значит?- спросил Гажил.
-А это значит что есть вероятность что после ретуала... -Леви немного помолчала, а потом продолжила- Люси станет не той которой её знаем мы.
Нацу затопил дыхание и стал переваривать то что сейчас услышал. Его Люси. Что с ней собираться сделать. Зная желание Эвклифа и Чени ничему хорошему это не привидёт не для мира вампиров и людей не для самой Люси.
-Надо что то делать- прошиптала Нацу смотря на пол.
-И мы с Джераром уже придумали, что- сообщила Леви.
-Тогда выклодуй.
Леви быстро объяснила их план, а после ребята сели по машинам и отправились к дому где держали Люси. Ведь надо спешить времени мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новообращённая
RandomЭто мой первый фанфик так что не судите строго. И сразу извеняйте за ошибки.