Глава 2

935 64 41
                                    

***

"Как же скучно" - устало подумала я. Моя пятая точка и ноги уже изрядно затекли, а пальцы на руках еле сгибались и разгибались, потому что я уже два часа непрерывно пишу в тетрадь всякие заумные фразы и слова, которые мне вообще вряд ли понадобятся в жизни. Я вообще ненавижу урок истории. И как на зло, сегодня у нас его аж целых два урока подряд.
Учитель истории что-то непонятно бубнил себе под нос, смотря в учебник. И, кажется, его совершенно не волновало то, что его уже почти никто не слушал. Я бы сейчас тоже хотела просто сложить затёкшие руки на парту, положить на них голову, и спокойно поспать. Но я обещала себе, что с этого дня я буду внимательно слушать на уроках и буду прилежно учиться. Но моя голова как будто специально постоянно поворачивалась в сторону окна, возле которого я как раз и сидела. Мой мозг уже наотоез отказывался чётко запоминать информацию, которую нам безо всякого интереса рассказывал учитель.

После долгих полчаса я просто раздражённо выдохнула и устало откинулась на спинку стула, бросив попытки понять, что написано в этом дурацком учебнике. Глянув в окно, я приложила лоб к его холодному стеклу, и начала разглядывать небольшие деревья, как раз растущие недалеко от школы. Мои глаза медленно закрывались, и я не стала сопротивляться этому, так как сил не было уже ни на что.

Но вдруг, краем глаза я уловила странное движение возле какой-то сосны. Мгновенно оживившись, я начала изо всех сил пытаться разглядеть, что же там такое, но сколько бы я не щурилась и не приглядывалась, в кустах я всё равно могла уловить только маленькое и смутно знакомое синее пятнышко... Бьюсь об заклад, для полной картины мне не хватало лишь треугольных пушистых ушек на голове, стоящие торчком.

Неожиданно, то мелкое синее пятнышко вдруг со скоростью света помчалось по дорожке вдоль деревьев, а после, резко повернувшись на девяносто градусов, скрылось в лесу. За ним тянулся длинный голубой след.

Такой неожиданный поворот заставил меня резко выпрямить спину и вытянуть шею. Я зачем-то снова начала взволнованно искать взглядом то "пятнышко", которое до боли напоминало мне того ежа, которого я встретила вчера после школы. Как его там? Соник, вроде?
Мои ладони покрылись холодным потом, сердце ускорило свой темп, а в голове со страшной скоростью заметались разные мысли. "Чёрт, это опять он, что ли?! - думала я, начиная сильно нервничать, - Но какого он делает здесь?! Его же могут увидеть! Твою ж...". Довести свою мысль до конца мне не дал учитель, который вдруг оказался возле моей парты, и громко кашлянул, чтобы привлечь моё внимание.

Соник у меня дома | Sonic [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя