- Give it to me baby, - повторял губами Чуя, слова, доносившиеся из ноутбука, и протягивал руку Дазаю.
- Uh huh, uh huh! – так же одними губами пародировал тот, с каждым звуком приближаясь к нему.
- Give it to me baby, - Накахара извивался и ожидал его.
- Uh huh, uh huh!
- Give it to me baby,
- Uh huh, uh huh!
And all the girlies say I'm pretty fly for a white guy.
Со звуками гитары они наконец-то сомкнули руки, и Дазай провертел Чую вокруг своей оси, затем тот провернул его так же.
Uno, dos, tres, cuatro, cinqo, senco, seis.
После они схватились за обе руки и начали танцевать под эту странную песню The Offspring - Pretty Fly, как будто долго репетировали этот танец или были рождены для того, чтобы его танцевать.
Вообще-то, Дазай и правда раньше занимался танцами. В детстве он, наверное, занимался абсолютно всем, чем только можно: танцы, шахматы, фортепиано. У него буквально не было и свободной минуты, в отличии от Чуи, который всё свое детство бездельничал. Однако, если он бездельничал в детстве, то Осаму бездельничает сейчас. Накахара вот последние семь лет пашет, как конь, и ему это ужасно нравится.
Ему всегда было интересно чем-то заниматься, он не мог сидеть без дела, всегда пытался найти для себя что-нибудь интересное. Так он совершенно самостоятельно научился всему тому, чему годами не могут обучиться другие. Поэтому, танцевал он сейчас так же хорошо.
С новыми словами припева Дазай прыгнул на него, однако Чуя смог его удержать. Осаму показался ему очень легким, не намного тяжелее самого Накахары. Он со смехом отпустил его, как-то нехотя, ведь Чуя был именно тем человеком, который любит носить свою пассию на руках.
Но позже тот ухватил его и наклонил вниз, нависая сверху Накахары, который держал того за плечи. У него даже возникло желание и правда отрепетировать с ним какой-нибудь танец, просто так, чтобы танцевать для них двоих.
Хотелось ловить каждую такую секунду веселья и элементарного бешенства, странного поведения, безумных вздохов, улыбок, смеха. Ненавязчивого покачивания вместе, держась за руки и талию, разрываясь, расходясь и вновь сближаясь, хвататься за шею и плечи переступать с ноги на ногу в такт такой простой музыке. Целую вечность бы так танцевали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
FanfictionОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...