Я рядом

3.8K 296 104
                                    

Тёмная ночь.Уже давно за полночь.В доме тишина,но лишь в одной комнате слышится резкое,порывистое дыхание.

Фёдора уже не первую ночь преследуют кошмары.Из-за этого он не может хорошо выспаться.Гончаров заметил странное поведение и вид господина,но не решился спросить.И лишь Гоголь знал,в чём дело.

Вот опять-тёмная,глубокая ночь.В комнате Достоевского слышны лёгкие всхлипывания,неразборчивые слова.Он ёрзал по кровати,сбив всё одеяло.И вот финал кошмара-резкий подъём и выкрик.Всё как всегда.После таких кошмаров и с ума сойти можно.И вот отдышавшись,Фёдор пошёл на кухню.Теперь даже темнота его пугала.Благо,что ни Иван,ни Николай не слышали тот крик и не проснулись.

Он заварил себе крепкий кофе и хотел сделать глоток,но вздрогнул от резкого голоса сзади

-Дос-кун?Ты чего не спишь? -спросил заспанный Гоголь,щурясь от света.
-Николай,иди к себе.Всё хорошо. -как всегда равнодушно ответил Фёдор.
-Ну смотри.Не пей такой крепкий кофе на ночь,уснуть не сможешь. -Гоголь прозевал последние слова и ушёл к себе.

Тем временем,Фёдор размышлял о своём новом кошмаре.Ему снилось,что он находился в тёмном месте и слышал чей-то смех,после смеха приближающийся звук бензопилы и оглушающий крик,вновь смешанный со смехом.Но сам же хозяин кошмара пытался покинуть комнату,ведь звук бензопилы теперь приближался и к нему.

Клонило в сон.Фёдор чувствовал,что вот-вот вырубится прямо за столом,но вспоминая кошмары,его охватывала паника.Он неосознанно пошёл к комнате Николая.Постучав туда,он услышал ворчание и шаги к двери.Дверь открылась.

-Д..Дос-кун?Ты чего?
-...
-Опять кошмары? -мягко улыбнулся Николай и пропустил в комнату Фёдора.
Достоевский молча сел на кровать.Его слегка трясло и рубило в сон.Гоголь тоже сел на кровать и приобнял его.Дрожь Достоевского прошла и он повторил действия первого.Они просидели так минуты две,пока Николай не спросил:

-И сколько ночей ты уже не спишь?
-Около недели..
-Тогда почему раньше не приходил ко мне?
-Не хотел.
-Детское упрямство -на этих словах Николай посмеялся.Но потом спиной упал на кровать,потащив за собой Федю.

Фёдор закинул ноги на кровать и удобно устроился на груди блондина.Волосы последнего были рассыпаны по всей подушке.Сам же Гоголь приобнял черноволосого,вдыхая аромат его волос.Так было гораздо комфортней.Они не нуждались в ненужных словах.Эти двое понимали друг-друга и без слов.Гоголь знал,что только Достоевский мог понять его.Теперь за место ужасающего послекошмарного вскрика,было слышно лишь тихое спокойное сопение и тихий шёпот
-Я всегда рядом.Я не дам тебя в обиду,Дос-кун.

~Полгода спустя~

В

новь страх сковал Достоевского.Он вскочил с кровати и понёсся в комнату Николая.Он быстро постучал и вбежал в комнату.Только теперь там было не только темно,но и пусто.Теперь никто не обнимет и не успокоит.Теперь ни чей звонкий смех не посмеётся с испуганного вида Достоевского.Теперь никто не скажет Я рядом,я тебя не брошу..

По середине тёмной комнаты Фёдор упал на колени и тихо зарыдал.В который раз он убеждается в лживости людей.Обещал быть рядом,а сам умер.Достоевский бы отдал всё за то,чтобы вновь обнять того любимого,высокого голубоглазого блондина и вновь услышать тот родной голос.

Но теперь он в кромешной тьме один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но теперь он в кромешной тьме один.Если бы не знакомый,родной голос сзади

-Опять кошмары,Дос-кун?..

🎉 Вы закончили чтение Опять кошмары? 🎉
Опять кошмары?Место, где живут истории. Откройте их для себя