Автор
- Обито , я знаю ты меня ненавидешь из за смерти Рин но ... - не успел договорить платеновый блондин как его перебил его бывший сокомандник : - Это больше не имеет значения , скоро план Акацки свершится , и больше ни кто не будет переживать ту боль что пережили мы с тобой . Присоединяйся , ведь в этом мире Рин будет жива ....- произнёс гробовым голосом брюнет .
- Но это будет не она , наша Рин умерла ! - Рас ты так решил , то у меня не остаётся выбора , кроме как убить тебя ! - сказал Учиха и из его руки вырос длинный штырь , а у его противника появилось чидори . Каждый из них устремился вперёд выстовиф свои техники против друг друга .И вот оставалось совсем чуть-чуть что бы Хатаке смог проткнуть его но в последний миг Учиха уклонился от отаки и проткнул Какаси в сердце . - Хм , ни когда не думал , что так всё и кончится - сказав это Обито вытащил штырь , и тело упало на землю .
Какаси
Не могу двигаться , в глазах темнеет , похоже это конец . Стойте . Чувствую что лежу на траве , но разве я не в измерении камое ? Возле меня тва генина и один джонин - Обито что ты сделал !!! - я ни чего не делал , он сам упал ! - Стойте , что у него с глазом , это что , шрам !? Тут я быстро встал и отпрыгнул как можно дальше , и то кого я видел ..... Я не могу поверить своим глазам !!!!
***
***
Минато
Вчера забыл выставить будильник благо я привык рано вставать а то бы опаздал не на пол часа . Какаси и Обито снова дерутся , и что на этот раз не поделили ? Даже одних нельзя оставлять .Я уже хотел идти их разнемать но тут Какаси отпрыгивает назад и падает в обморок - Обито что ты сделал !!! - кричит Рин выходя из под дерева на котором я нахожусь . - я ни чего не делал , он сам упал ! - отнекивался Обито - Стойте , что у него с глазом , это что , шрам !? - и правда на его правом ( левом ) глазу шрам но они сражались в рукапашку , откуда он ? Только я успел подумать как Какаси резко встал и отпрыгнул назад , и когда он успел так натренироватся ... Стоп !!! Это что , Шаринган !?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши попал в прошлое
FanfictionКакаси умерает на войне , и оказывается в своём прошлом , как отреагирует его друзья на ШАРИНГАН , да ещё РИНЕГАН . Обито влюбился в Какаси .