Какого терять человека? Терять того с кем ты хотел провести больший остаток своей никчемной жизни. Какого это, когда вспоминаешь и все внутри сжимается от боли?
Снова лучи солнца заставили проснуться в холодной постели. Парень двадцати пяти лет продолжал лежать и смотреть на вторую часть кровати, где когда-то вместе с ним просыпался его любимый. Он продолжал смотреть. Вновь он осознал что это реальность. Реальность, где больше нет его. Юноша лениво сел на край кровати и протирал глаза, которые были полны боли, страданий и грусти. Мешки под глазами стали обычным делом, а боль в душе все росла и сгрызала органы.
Он медленно встал и, покачиваясь от стороны в сторону, вышел из спальни, держа путь к ванной комнате.
Холодная вода хоть как-то помогала полностью проснуться, но не надолго. Не было желания расчесаться, улыбнуться. Все это прошло. Настоящей улыбки никто так и не видел за эти годы. Была лишь маска импровизации. Но это иллюзия. Не правда.Медленно пережевывая завтрак, который состоял из яичницы, парня вернул в реальность звон телефона в кармане.
- Алло..? - Голос до сих был сонным.
- Доброе утро. Как ты себя чувствуешь, Тэ? - Раздался женский, нежный голос по ту сторону.
- Ах, сестрёнка. Здравствуй.. - Попытаясь говорить более весело, произнёс парень. - Каждый день это спрашиваешь. Я ведь говорю, хорошо.
- Тэш, я ведь знаю, что это ложь... - Тяжело вздохнув, произнесла Виен.
- Все хорошо, честно. Ой, мне уже пора бежать в институт. Прости, не могу говорить. Пока.Тэхен быстро отключил телефон и тяжело вздохнул. Он прекратил есть и отодвинул от себя тарелку.
Воспоминания вновь нахлынули волной. Снова он слышит его скромный голос, смех. Каждая мелочь напоминает о нем. Парень не заметил, как слезы выступили на глазах и самовольно потекли по скулам. В холодной комнате стали слышаться тихие всхлипы, наполненные страданиями. Ким пытался совладать с эмоциями, но все выходило из под контроля. Эмоции брали вверх. Внутри бушевало чёрное пламя огня, которое заставляло страдать ещё больше. Перед глазами все плыло. Резко встав и побежав к ванной и заперев дверь, парень схватил бритву и залез в ванную.
Он больше не мог это терпеть. Не мог терпеть эту боль. Разум был в чёрном тумане, которое сковывало мысли в железные цепи. Включив воду, альфа припрднес бритву к венам на левой руке. Его дыхание сбилось, а сердце выпрыгивало из груди. В голове тварилась каша, которая была на столько густой, что невозможно было вылезти.
- Я больше не могу так. Больше не могу! - Прокричал парень.
Лезвие уже резало кожу из которой стекала алая кровь как юноша почувствовал тёплое прикосновение к правой руке. Тэхен вздрогнул и повернул голову. Он замер и не мог вымолвить не слова.- Прошу, не надо... - Раздался тёплый и тихий голос, который нежно смотрел на парня.
Тэхен как ошпареный выпрыгнул из ванны, которая медленно наполнялась водой и обнял того, кого увидел перед собой.
- Чонгук, Гукки, это ты.. Это ты.. Я скучал по тебе.. Я скучал.. - Парень продолжал прижимать второго к себе и тихо дрожать.
- Это я..
- Я люблю тебя..
- Я тоже..
Яркий и противный свет осветил комнату, заставляя парня проснуться. Тэхен резко сел и стал искать кого-то в постели, но поняв что он один, юноша слабо улыбнулся и посмотрел в окно за которым продолжала цвести жизнь.
- Я люблю тебя, солнце...