Прошло уже 9 лет и Акане уже 15 лет. Сегодня она поступит в знаменетую академию Юэй. Экзамен начинается в 9 утра, а сейчас было 7:35. И в это время Акане спакойно спала. Пока не прозвенел будильник. Сначало девушка не хотела вставать, но с болью и мучение она всётаки встала.
Акане пошла в ванну, умываться и переводить себя в порядок. Она взяла с собой одежду, так как она решила принять быстренько душ. Из одежды она взяла синию юбку, белую рубашку и калготы, но если говорить коротко то она оделась официально. И после того когда она помылась, высушала волосы, оделась, зделала хвостик, Акане пошла на кухню.
На кухне было тихо и спакойно. Лишь вкусный аромат еды был на кухне. И когда Акане зашла на кухню, на столе была торелка с блинчиками, а рядом лежала записка. Подойдя к сталу она взяла записку, в записку было написано:
"Доброе утро, дочка. На столе, как ты заметила стоит еда. Покушай, а потом иди в академию. Так как я знаю, что если приготовить твои любимые блинчики, то ты их будешь есть хоть час, хоть два. Так что не засиживайся дома и не опаздай на экзамен."
Вот что было написано в письме. Акане бемного улыбнулась, посмотрела на время. И поняла что ей нужно быстро покушать, так как до экзамена оставалось 48 минут. А для Акане это очень мало, для того чтобы обуться, надеть курточку, так как на улице прохладно, накинуть на свои плечи рюкзак, который Акане собрала вчера и также надо дойди до академии. И примерно Акане всё это зделает за 38 минут. Поэтому долго не думая Акане начала кушать. Акане пришлось кушать всего 7 синут. Поэтому она не успела насладится блинчиками. После того как она покушала, одеваться, она пошла в академию.
***
До академии, Акане дошла спакойно и без всяких происшествий.
Академия выглядела огромной и куда не глянь, куда угодно можно пойти и куда угодно можно попасть. Но Акане не боялась потеряться в этом огромном здание, так как она бывала здесь иногда. Осматриваясь она видет знакомые ей места, и её разум сам напонимает ей о прошлом, о её детстве. Хорошие моменты и плохие моменты.
Вдруг её кто-то случайно толкает и Акане, вместе с тем человеком, падает. Она успивает с реагировать и ловит себя ветром, а вот того кто её толкнул она не успевает поймать, но славу госпади ему помогает какая-то девочка с коричневыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Дочь Сотриголовы.
AdventureЕсли вам интересно то читайте. Заранее говорю в этом фанфики много ошибок, так что те кто ненавидеть ошибки вам лудше сюда не заходить.