15 глава

1.7K 115 8
                                    

Ещё одна мини-прода.

Я стою около какого то здания не далеко от дороги. Сейчас ночь. Вижу Найла. Он стоит на дороге спиной ко мне. Вижу машину. Она едет на него, но он не двигается. Он ее не видит.

Машина несется на бешеной скорости. Я начинаю бежать в сторону Найла.

- Найл!- кричу я и он оборачивается. Я отталкиваются его от дороги, а через секунду я чувствую ужасную боль во всем теле. Я кидают взгляд на Найла. Он бежит ко мне и по его лицу стекают слезы. Я улыбаюсь, потому что знаю что он жив. Найл Хоран жив. Я закрыла глаза и...

Я подскочила с кровати. Пот стекал по моему лицу. Фухх. Всего лишь сон. Вдох - выдох. Так, надо успокоится. Я встала и вышла на балкон. Говорят, свежий воздух помогает успокоится.

Я начала глубоко дышать. Вроде легче. Я волновалась. Волновалась, что могу потерять его. Нло это был сон.

Все же, я должна сходить к нему. Помните, я говорила что его балкон так же как и Зейна напротив моего. Я тогда не точно выразилась. Балкон Найла на углу их дома. Так что будет трудно до туда прыгнуть. Но я справлюсь.

Я подошла к самому краю своего балкона. Глубоко вздохнув я оттолкнулся. Да! Я смогла!

Я посмотрела в комнату Найл через стеклянную дверь балкона. Он, вроде как, спит. Я дергают за ручку от балкона и дверь поддается мне.

Найл лежит на кровати и тихо посапывает. Я тихо подхожу к нему. «А зачем?»- спросите вы. Я не знаю, меня просто... тянет к нему. Он лежит на боку и я могу прекрасно видеть его лицо.

- Я на тебя не злюсь. Я тебя давно простила, но... но эта гордость. Я просто не смогла пару часов назад сказать «да». Ты даже не представляешь, как я скучаю по тебе,- я сказала это. Я СКАЗАЛА ЭТО. Только... он об этом никогда не узнает.

Я дотронулась до его волос и мягко провела по ним рукой. Такие мягкие...приятные...родные.

Думаю, мне стоит уже пойти обратно. Я медленно пошла в сторону балкона.

- Стой!...- услышала я сзади.

POV Найл

Мой сон прервал какой то шум на балконе. Я приоткрыл глаз и увидел за дверью балкона девушку. Лица я не увидел.

Она открыла дверь и прошла в комнату. Я увидел в этой девушке Ками. И в правду она. Я закрыл глаза что бы она думала что я сплю.

Я чувствовал что она стоит около меня.

- Я на тебя не злюсь. Я тебя давно простила, но... но эта гордость. Я просто не смогла пару часов назад сказать «да». Ты даже не представляешь, как я скучаю по тебе,- сказала она. И знаете... Знаете это чувство эйфории? У меня аж живот от счастья заболел. Она меня простила. Это все что я хотел услышать!

После этих слов, я почувствовал ее руку на моих волосах. Ками мягко провела по ним своей рукой. Так приятно..

Я услышал отдаляющиеся шаги. Она уходит. Нет. Надо ее остановить!

- Стой! Останься,- сказал я поднимая голову с подушки. Она замерла. Когда она обернулась, я заметил слезы в ее глазах.

- Ты все слышал?- спросила она. Я кивнул. Я медленно встал ск кровати и раздвинул руки намекая на объятия.

Ками стояла и не двигалась. Я начал подходить к ней и теперь она начала двигаться в мою сторону. Она дошла до меня и впала в мои объятия.

- Как мне этого не хватало,- сказали мы одновременно и засмеялись.

- Знаешь, я не люблю объятия, но твои обнимашки ни с чем не сравнить,- сказала она. Мы так же стояли по среди комнаты и обнимались.

- Я рад,- улыбнулся я.

- Я... я пойду,- сказала она отстраняясь.

- Нет, прошу останься,- сказал я взяв ее за руку и прижав к себе.

- Ладно,- протянула она, а потом тяжело вздохнула.

- Ложись со мной,- сказал я указывая на кровать.

- Хорошо,- неуверенно ответила она. Такая милая...

Мы легли на кровать и я накрыл нас двоих одним одеялом. Всю ночь мы болтали, вспоминали детство.

Как же я ее люблю!

My old friend (frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя