3 часть Первое "свидание"

572 22 0
                                    

Утром они оба проснулись и Лука проводил её до дома.
- Лу, давай обменяемся номерами? Просто у меня есть номера всех одноклассников. Кроме твоего.
- Хорошо.
Они обменялись номерами и Лука нежно обнял её на прощанье. Мари краснеет. Когда она зашла домой, то к ней сразу же подбежали родители.
- Маринетт, больше так не делай! - крикнул Том.
- Мы за тебя очень волновались! - сказала Сабин.
- Этого больше не повторится. Обещаю. Всегда буду говорить куда и на какое время я иду.
Родители обняли её и она поднялась в комнату. Из её сумочки вылетает Тики.
- Маринетт, я сожалею, что твои чувства не были взаимны.
- Ох, Тики, я уже и не знаю...
Похоже я влюбилась в Луку. Но правильно ли это? Меня отвергли, и я сразу же иду к другому.
- Я думаю это нормально. Ведь у тебя появились чувства к нему ещё до признания.
- Наверно ты права Тики.
Тут на её телефон звонит Алья.
- Где ты была!? Я заходила к тебе домой, но тебя там не было! Ты не рассказала, как вчера прошло! Вы встречаетесь!? А целовались!? Неужели ты провела ночь с ним!?
- Привет Аля. Он...меня отверг. Сказал что любит другую.
- О бедняжка. Так тебе нужно успокоится. Мы с девчонками к тебе придём.
- Спасибо Аля.
POVМаринетт
Через несколько часов все собрались у меня.
- Маринетт, ты в порядке!? - крикнули девочки разом.
- Всё в порядке, спасибо, что беспокоитесь за меня. Мне кое-кто помог успокоится.
- Дааа? И кто же это? - спросила Аля, подымя бровь.
- А-а... Ну... Это был Лука.
- Что? Лука!? - не веря своим ушам спросила Аля.
- Да, Лука. Он заметил как я сидела и ревела в парке. Вскоре я успокоилась.
- А потом пошли к нам. - Джулека.
- Да.
Все посмотрели на Джулеку вопросительным взглядом.
- Просто я видела как ты уходила с моим братом сегодня утром. А когда он пришёл, я заставила всё мне рассказать. Ты не обижаешься на меня, что я влезла не в свои дела?
- Нет ну что ты. Тем более ничего же не было. Мы просто говорили и не заметили как просидели до позна. Вот он и предложил остаться на ночь.
- И ты осталась? - спросили девчонки.
- Да. - нестерпела Джулека. - Извини, но вы так здорово вместе смотритесь. Мари незаметно покраснела.
- Так девочка тебе срочно нужно отвлечься. Сегодня мИхямы все пойдём на шоппинг!
- Да! - хором крикнули все.
POVАвтор
Через пол часа они пошли за покупками. Мари купила себе платье в крапенку и браслет.
После шоппинга все разошлись по домам. Мари вернулась в комнату, положила пакет и плюхнулась на кровать. Тут ей на телефон пришло СМС. Она нехотя взяла телефон.
- Оно от Луки!
"Как дела Мари?"
" После того как ты дал мне выплакаться всё нормально."
"Я рад что ты в порядке. Я хотел спросить, может погуляем по парку?"
"Да, с удовольствием!"
"Тогда встретимся в 17:30." "Хорошо."
На этом их небольшая переписка кончилась. Мари посмотрела на время. 16:27.
- 17:30. Это же через час. Надо подготовится.
- Маринетт почему ты такая встревоженная?
- А что если это свидание, Тики, а я приду в обычной одежде!
- Ох, Маринетт. Похоже тебе сильно нравится Лука.
Маринетт слегка покраснела. Она одела платье и браслет которые купила.

 Она одела платье и браслет которые купила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как обычно немного опаздывала. Она добежала до парка, Лука уже был там.
- Прости. Я не сильно опоздала?
- Нет, всё в порядке. Я и сам только что пришёл. Идём?
- Идём.
Они гуляли по парку и много разговаривали. Вдруг Лука предложил сесть на скамейку.
- Мари...я... Хотел сказать с первой нашей встречи что...
Тут на другом конце парка послышались крики.
- Это акуматизированный! - Лука взял её за руку. Она нехотя выдернула свою руку.
- Если кто-то из нас упадёт, то обоих поймают.
- И то правда.
Пока они бежали Маринетт отстала и забежала за угол.
- Тики, давай!
В скором времени они с Супер Котом победили. Маринетт перевоплотилась и пошла искать Луку. Он первый её нашёл.
- Мари! Куда ты делась? Я волновался. - он крепко обнял её.
- Я отстала от тебя, а потом спряталась. Да кстати, Лу, что ты хотел сказать?
- Ах да... Я хотел сказать что...
Ему на телефон позвонила мама.
- Лука, иди домой!
- Но...
- Это срочно! И это не обсуждается!
- Ладно.
- Мари, мне мама сказала что срочно нужно идти домой.
- Но...
- До встречи!
- До встречи.
Он убежал, а Маринетт отправилась домой.

ЛукаНетт (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя