Белоснежные стены,тусклый свет от лампочки на потолке,и всё такая же белоснежная кровать в уголке моей палаты - мой новый дом. Они запихнули меня сюда три недели назад,когда я не успела надеть маску,и все узнали мой маленький секрет. Который день я уже нахожусь на реабилитации,странно,что я ещё не потеряла счёт времени,как мои соседи по несчастью. Большинство из них попали сюда не по своей воле,о чем свидетельствуют ежедневные крики из палат по соседству и напротив. Ну а некоторым просто нужно немного подлечится,им только фору дай... внушат всем,что не виновны,наденут свою маску,и продолжат жить обычной жизнью. Ну а я,а что я? Я привыкла. Я не надеваю маску,не пытаюсь притворится тем,кем я не являюсь. Наверное,за то время проведённое в моём "Домике" я наконец то поняла,что это бесполезно.
- Мисс Хостэм,вам пора принять ваши успокоительные. Также мы сделаем вам укол для большего эффекта,так вы сможете спать без проблем. - В палату вошёл врач,которого я не переносила всей душой. Врач,который постоянно пичкал меня этими успокоительными,хотя знал,что никакого эффекта от них нет. И наконец врач,который никогда не снимал маску,но я знала что это ненадолго. Протянув мне стакан с водой и дав мне таблетку успокоительных он отошёл в сторону наблюдая за тем,как я буду "лечится".
- Почему вы даёте нам эти таблетки,мистер Страйд,вы сами знаете что они не помогают.
- Эффект приходит не сразу,они действуют через час после того,как их примут. - Хорошая отговорка,он видимо заранее продумал этот ход. Конечно,ему половина пациентов жалуется на то,что от таблеток никакого действия нет. Последний раз бросив на него косой взгляд я отпила воды из стакана,но без таблетки. Подошла к моему лечащему и выплюнула всю воду ему в лицо. А что было после я уже не помню.
YOU ARE READING
ДНЕВНИК УМАЛИШЁННОЙ
Teen FictionПо сути,каждый из нас психопат. Просто некоторые успевают надеть маску вовремя продолжая скрывать свой истинный облик,а кто-то нет. Как и все,я жила под маской,ведь людям легче видеть тебя такой,какой они тебя себе представляют,верно? Но в один моме...