Чуя резко встал и побежал собирать вещи Дазая. Ураааа они еду на море!Дазай наблюдал за Чуей и посмеивался. Он встал и подошёл к Чуе, обнял его за талию и втянул в страстный поцелуй. Чуя целовал Дазая и краснеел.
Целовались они около минуты, но чёртов воздух...Дазай отпустил Чую и тот продолжил собирать вещи.
- Дазай
- да?
- А ведь получается я рожу на море?
- Ну....Да, Чуя уже был на девятом месяце и ему нужно уже скоро рожать.
Дазай стоял в ступре и не знал что сказать. Чуя стоял и ждал ответа от любимого.
- ну, скорее всего да, мы же едем туда на месяц.
- Мгх, ясноПрошёл целый день и чуя с Дазаем лежали в кровати, так как завтра рано вставать. Оба очень нервничали, особенно Чуя. Дазай гладил его по спине и успокаивал его. Чуя улыбнулся и после нежностей уснул.
Утро. 5:30 Чуя бегал по дому так как им осталось 30 мин до самолёта,а Дазай спал и спал. Чуя забежал в комнату со слезами и начал будить Дазая чтобы то встал. Дазай только мочал и лёг на другой бок.
Чуя опустил голову и сел на пол и плакал. Дазай услышав плачь своего малыша, быстро встал и подбежал к нему. Обнял и начал успокаивать...
- Чшш. Ты чего?
- М...мы опоздалии
- нет. Ещё целый час до самолёта, глупый
- правда?
- УгуЧуя прижался к Дазаю и улыбнулся...