— Утром выпал первый снег... — посмотрев пустым взглядом куда-то вдаль, произнесла тëмновласая девушка, — Сегодня холоднее, чем вчера, не думаешь?
— Был снег? — отпив чая, переспросил собеседник.
— Ага, — кивнула она, — Он почти сразу растаял... Рано совсем было, ещё даже солнце не взошло. Ты спал ещё, наверное, — девушка потянулась, из-за чего рукава платья оголили бледные запястья, на которых красовались хаотично нанесенные порезы разной длины и глубины. Она хотела уже поправить рукава, но ей не дали.
— Чарли, ты снова за старое... — перехватив руку девушки, устало выдохнул парень.
Вышеупомянутая болезненно зашипела: порезы были новыми, вероятно, сделанными ещё с утра, и ещё причиняли боль.
— Не мне, конечно, решать, но, думаю, тебе стоит с этим завязывать, — Кукловод мягко улыбнулся девушке, — Если тебе так нравится резать — займись готовкой или.. Кромсай других, — он отпустил руку подруги.
— Хах... — она издала звук, похожий на смешок, — Как-будто кто-то станет есть то, что я приготовлю, — тихо сказала девушка, поправляя рукава платья, — А насчёт «кромсать других»... Что ж, я подумаю. Наверное.
Повисло молчание.
— Пойду, пожалуй, в комнату, — Чарли встала из-за стола и направилась к выходу.
— Увидимся, — сказал ей вслед Джонатан, на это девушка кивнула, невнятно пробурчав что-то себе под нос, и вышла из столовой.
Чарли Эйвон поднялась на второй этаж особняка и, найдя нужную ей дверь, зашла в небольшую комнату.
Что удивительно, но жила девушка одна: все крипи разошлись кто куда, лишь бы не в одной комнате, как они выразились, «С ЭТИМ».Чарли оглядывала стены своей «крепости одиночества», облокотившись спиной о дверь. Она судорожно нащупала ключ, вставленный в замочную скважину, и повернула его, порывисто выдохнув. Девушка сползла по двери и осела на пол.
Уже на полу Эйвон посмотрела на свои руки: они мелко подрагивали, а пальцы переставали слушаться. И только через пару минут она смогла унять дрожь и предпринять попытки встать с пола. Не пойми откуда взявшаяся паника наконец начала отступать.
Через какое-то время, девушка полностью успокоилась и встала с пола. Медленно подошла к старому столу у стены и села за него на стул, который, казалось, ещë чуть-чуть и сломается. Она достала небольшую записную книгу и старую ручку из выдвижного ящика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарли /Крипипаста
FanfictionРЕБЯТ, ЗДЕСЬ ВАЖНАЯ (нет) ДЛЯ ВСЕХ ИНФА В КОНЦЕ. Хотите прочитать историю о девушке, попавшей в крипихаус, где еë невзлюбили все, кроме одного? Нет, потому что звучит банально и скучно, так ведь? А что если сказать, что их ненависть была вполне обо...