В доме семьи Пак всегда стоит запах еды, который кроме раздражения у Чеён ничего не вызывает. А еще в этом доме раздражают люди. Больше всего именно они. Рози не выдерживает очередного «семейного» обеда и уходит. Живот урчит и просит еды, а она не знает куда податься. И словно так кстати в воспоминаниях появляются родители Хосока. Чеён даже не успела понять, что произошло.
Она уже стоит перед домом Чонов, откуда выбегает Лиа со слезами на глазах. Девушка не замечает, подошедшую Пак. Чеён неуверенно заходит в дом. Из родителей дома, только мать. Рози здоровается с женщиной и поднимается в комнату Хоупа. Парень выглядит неважно. Измученное лицо, в уголках глаз скопилась влага. Когда дверь комнаты открывается, он тут же устремляет туда свой взгляд. Но когда на пороге появляется рыжая макушка, парень разочарованно вздыхает.
- Выглядишь потрепанным, - Чеён присаживается на пол рядом с Хоупом. Парень закрывает лицо ладонями, чтобы девушка не видела его слез.
- Зачем пришла? – мычит он в ладони.
- Просто. Я видела, как Лиа выбегала из твоего дома, - Пак осторожно коснулась волос Хосока.
- Какая уже разница. Все кончено. Даже жить смысла нет, - такого Хоупа Рози видела впервые. Парень не просто был раздавлен, его душа была уничтожена.
- Все наладится, - Чеён неуверенно похлопала Хосока по плечу. – Вот увидишь, вы снова будете вместе.
- Я облажался. И очень жестко, - Хоуп усмехнулся, а затем разразился рыданиями. Он и вправду сильно любил Лию. Парень даже подумывал сделать ей предложение после школы. Возможно, слишком рано, но Хосок не любил несерьезные отношения. Он хотел быть только с одной единственной до самого конца идти вместе.
На слова парня, Чеён промолчала. Она притянула Хоупа к себе, обнимая его и успокаивающе поглаживая парня по спине. Ситуация резко поменялась, когда желудок Пак заурчал. Хосок вмиг перестал плакать и засмеялся. Его развеселила эта ситуация.
- Не смейся, - прошипела девушка.
- Пошли, а то сожрешь меня, - Хосок встал с пола и протянул руку Рози.
- От еды я не откажусь, - Чеён приняла помощь парня. Когда они спустились на кухню, мать парня куда-то спешила. Перед уходом женщина подмигнула ребятам и упорхнула на «важную» встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заслужила
Fanfic- Что случилось? - Пак оглянулся вокруг, чтобы убедиться, что их разговор никому не нужен. Переговариваясь и смеясь, мимо сновали школьники. Недалеко около окна стояла группка девиц, в открытую пялившихся на Чимина с Тэхёном. Но разговор они не могл...