Я: ну так, что за услуга?
Джош: скажем так, ты должна мне будешь желание.
Я: ясно. И всё?
Джош: а ты ещё, что-то хочешь?
Я: нет, мне достаточно... Ну так, что ответишь на мой вопрос?
Джош: конечно нет.
Я: совсем оболдел?!
Джош: успокойся я пошутил!
Я: нуууу мы спали?!
Джош: нет.
Я: ты, что блин, сейчас серьёзно?! Я должна тебе задание просто так?!
Джош: почему просто так? И вообще ты должна сказать мне спасибо за то, что я тебя не бросил тогда!
Я: тогда это когда?
Джош: ну это тогда когда ты танцевала на столе и упала на поднос со стаканами с виски (если что стаканы были пластмассовые).
Мне стало стыдно перед ним.
Я: эммм, я не помню.
Джош: понятно конечно, что ты не помнишь, как можно было напиться чтобы забыть, как ходить?!
Я: ну это, как бы эммм...
Я неловко посмотрела в его глаза. Они прекрасны, так же как и он... Так стоп о чём я это думаю?! Мне сейчас не до его! Но всё равно в его глазах виднелось нежное недовольство, как будто он отчитывал свою младшую сестру, да соглашусь это звучит странно, но это было так.
Я: ну извини...
Джош: ничего.
Он погладил меня по голове. Чёрт ну действительно как с ребёнком! Честно меня разозлила мысль о том, что он обращается со мной как с детём и я резко смахнула его руку.
Джош: что-то не так?
Я: почему ты мне это говоришь как будто мне лет 10?!
Джош: с чего ты это взяла?
Я: а ты думаешь, что я не вижу?
Джош: я не понимаю о чём ты...
Я: не прикидывайся дурачком Джош! А, ладно неважно.
Я отвернулась и скрестила руки на груди. Он вышел из комнаты и закрыл дверь.
-наверное обиделся, хотя какая мне до его разница вообще он сам себе режиссёр!-
Тут невольно я задумалась о том, что происходило вчера. Вдруг я покраснела, как помидор.
-блин, ну я и дура-
Я вспомнила момент вчерашней вечеринки...
После того как Джош отвёл меня в комнату, из-за того что я упала на стаканы с виски...В комнате Джоша:
Джош: так давай снимай свой комбинезон будешь переодеваться.
Я: ладно. А что мне одевать?
Джош: щас дам.
Он пошёл к шкафу, чтобы достать от туда вещи. Повернувшись Джош увидел, что я стою уже без комбинезона.
Джош: ой, извини...
Он отвернулся.
Я: а чего ты отвернулся? Тебе что не нравиться?
Джош: очень нравится, на одевайся.
Парень протянул мне футболку.
Я: а я не хочу!
Джош: мне всё равно, а если тебя, кто-то увидет?!
Я: не увидет!
Джош: увидет!
Он развернулся с большей уверенностью и подошёл ко мне чтобы одеть на меня майку. Не знаю почему и зачем я стала убегать от него.
Я: нет! Ты меня не догонишь!
Джош: посмотрим, как только догоню то отшлёпаю!
Хммм... Я бегала по комнате в нижнем белье от парня. Я вообще одыкватная?! Хотя это был глупый вопрос...
Через минуту он зажал меня в угол.
Я: аааа, не шлёпай меня!
Джош: да не кричи ты! Я тогда пошутил!
Я: ладно...
Джош: хотя, если ты сейчас не оденешь майку то я тебя и в правду отшлёпаю.
Он смотрел мне прямо в глаза, они были наполнены огнём...
Джош: что ты де...
Поцелуй. Да я поцеловала его! Я не смогла сдержаться он он... Такой! Я не могу описать это.⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
❤️Не забудь проголосовать если понравилась история❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥𝕎𝕙𝕖𝕟 𝕀 𝕤𝕖𝕖 𝕪𝕠𝕦 𝕀 𝕞𝕖𝕝𝕥🔥
FanfictionНайдя себе друзей на новом месте Лера была уверена, что её жизнь налаживается и что эти люди самые близкие для девушки.Но лишь некоторые знают, что же может пойти не так...