1 глава(1 издёвка)

238 5 1
                                    

Всем привет, я Хлоя, живу в Нью-Йорке и мне 16 лет.
Прекрасный возраст, время заводить отношения, не так ли?
Знаете, я вот так вот совсем не считаю, учитывая предстоящие экзамены. Мда, моё юношество проходит в 4 стенах и это или дом, или чёртова школа. Как я ненавижу это царство Аида. Множество чертей, в виде учителей, в главе с сатаной-директором.
Но самый главные чёрти здесь это я и Мин Юнги. Привет всем, мы враги! Нормально так, да? Нашла себе проблем на пятую точку! Как меня вообще угораздило познакомиться с этим дебилом?!
"За то весело" думаю я каждый раз входя в класс. Вот и сейчас подходя к дверям родного мне(нет) кабинета я прислушиваюсь.
- Тихо! Хлоя идёт! Щас будет ржака! - слышу голос Хосока такого же подбитого.
Я вижу учительницу, которая направляется именно В ЭТОТ класс и не спешу открывать дверь. Сейчас по-настоящему будет весело!
Я пропускаю учительницу, не закрывая за ней дверь, чтобы улицезреть всё веселье.
Вмиг на неё летит поток холодной воды и она охает. Дебил Мин Юнги кидает в неё муку.
Учительница начинает орать, но оставляет кабинет, чтобы привести себя в порядок. Я же захожу в класс с аплодисментами.
- Ох! Молодец, придурки! Так и держать! Я вообще от души наржалась! - я продемонстрировала слезинку, что появилась от смеха и прошла, глядя прямо в глаза этому никчёмному существу.
- Сучка. Ты специально??
- Хм. Это кто-то пискнул или мне показалось?
- Слушай ты! Стерва тупая! Ты со мной так не разговаривай!
- Оооо! Мин Юнги собственной персоной. Здравствуй. - я пожала ему руку. - Я тут слышала ты начал распускать слухи, что видимо я под тебя легла. Так вот, друзья мои! - я обратилась к классу, а те недовольно цокнули, понимая что сейчас будет представление. - Даже если бы мы и переспали, так это было бы из-за жалости к Юнги, ведь Мину никто давно уже не даёт! Видите же какой он злой в последнее время? Недотрах - дело серьёзное, Мин Юнги. - я ехидно посмотрела на этого кореяса.
Весь класс засмеялся, а этот индюк уже походу собрался рыть мне могилку. Секунда и он рынулся за мной, а я смеялась, убегая от него. Веселье! Через пару секунд, когда я почти добежала до женского туалета, что служит мне убежищем от парней - меня прижали к стенке.
- Ну ты и сучка. - прошипел Юн.
- Давай что-то новенькое. Старик, ты уже повторяешься! - я ухмылнулась, глядя прямо в глаза этому парнокопытному.
- Ненавижу. - процедил бесхребетный и отпустил меня.
- Ну признайся хотя бы самому себе, что я тебе не безразлична, Юнги~я... - сделала акцент я на его имени.
- Что ты мелишь? Дорамы пересмотрела? Или фанфиков начиталась? - вскинул брови это чмо.
- Извини конечно, но это слишком очевидно, Минни!
- Дура, я тебя ненавижу и видеть не хочу, просто нравится играть с тобой, куколка. - он коснулся моих волос.
- Убрал руки, крякозябра.
- Да пошла ты.
Он ушёл, но то, что он отстал от меня только что ничего не значит. Сейчас будет биология.
На уроке мы учили парнокопытных и мне вспомнился этот дебил.
- Юнги~я, смотри. Тебя показывают! - я начала тыкать пальцем на экран телевизора, где был конь.
Он лишь фыркнул. В конце урока учитель сообщила:
- На следующем уроке будем проходить змей, пожалуйста, приготовьте презентации. До завтра!
Я поднялась, собирая вещи в рюкзак, как вдруг над ухом пронеслось.
- Ну так что, будешь готовить презентацию про своих родственников?
- Нет, собиралась приготовить о твоих подстилках. - я победно улыбнулась и вышла с кабинета.

I will make you say "love you"Место, где живут истории. Откройте их для себя