Когда я проходила мимо Мин Юнги, то шлёпнула его по заднице и когда он подскочил и обернулся меня конечно же там уже не было, зато был Джеймс - мой одноклассник и по совместительству гей. *ехидная улыбочка"
- Ты чего творишь?! Ахренел? Я сейчас тебе как дам! - Юн замахнулся, но тут его ждал облом.
- Мин Юнги! Дневник мне пожалуйста! - это орала наша учительница по физре.
Я засмеялась и тут получила гневный взгляд учителя. Нам сказали бегать пару кругов. Ну как пару - 10 кругов, мать твою! Я же здохну! У меня ещё и хрень эта... Типа мгновенная задышка. Через три круга уже начала болеть голова, поэтому я села. Ко мне подбежал Юнги.
- Сдулась что-ль? Лохушка!
Он убежал, а я погнала за ним.
- Стой, чмошник!
В голове созрел план. Я догнала Мина и когда он стал, чтобы оглядеться где я - я резко присела, схватившись за его шорты. Конечно же я полностью стянула их и убежала подальше крикнув:
- Встретимся в аду, детка!
Он погнался за мной под громкий ор одноклассников. Выбежав из зала я побежала по коридору.
- СТОЙ! Стой, тварь!
Через пару минут на меня навалилось тело и мы упали.
- Сука! Встань с меня! - кричала я, брыкаясь как могла. Юн поднялся с меня и сразу взял на руки, неся в мужскую раздевалку.
- Как же ты меня заебала! Швабра!
- Отпусти, пидор! Нахуй иди! Я буду кричать!
- Ну и что? Ты по-любому будешь кричать. - на его лице заиграла пошлая ухмылка. Что ты задумал, чёрт!
- Отпусти, бесхребетный! Ааааа!
Он понёс меня в душ. В МАТЬ ЕГО ДУШ! АААА!
- Неееет!!! - закричала я перед тем, как он открыл кран и большой напор воды залил меня полностью. - СУКААА!!! БЛЯТЬ! Отпусти!!!!
На секунду Мин ослабил хватку и я потянула его на себя. Теперь мы вместе под сильным напором "принимаем душ".
- ТЫ АХУЕЛА? БЛЯТЬ! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ТУТ УБЬЮ! - закричал этот пёс.
- Так тебе и надо!
Я вышла из душа и направилась в женскую раздевалку! По пути на меня накричала уборщица, ведь я полностью мокрая и значит вода скатывалась по мне, стекая на пол. Я зашла и быстро переоделась в школьную форму. Хух... Ну и денёк... Лучше и сталкиваться больше с ним.
Я пошла на следующий урок и увидела его дружков, что искали своего "мокрого мальчика".
- Ваш дурак в раздевалке. Можете идти утешать... - я загадочно улыбнулась и пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will make you say "love you"
Фанфик- Ну признайся хотя бы самому себе, что я тебе не безразлична, Юнги~я... - сделала акцент я на его имени. - Что ты мелишь? Дорамы пересмотрела? Или фанфиков начиталась? - вскинуло брови это чмо. - Извини конечно, но это слишком очевидно, Минни!