@Mari_Mari_San
Автор: Я начала писать эту главу ещё тогда, когда я выпустила прошлую, не знаю когда она будет, но могу с уверенностью сказать, что тут появляется необычный новый герой, вы его не ждали, а он пришел. Кстати, про этого человека, вообще не было ничего сказано в истории. Так что хотелось бы больше уделить прошлому, либо настоящему мальчиков.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
Приехав домой, они заметили, что в доме уже есть чья-то обувь и повещано мужское, пальто. Чье же это? Сначала ничего не поняв, они разделась и прошли в дом, а там уже и стало ясно. На диване сидел, взрослый человек в очках, весь такой из себя важный. Широкие плечи, хорошо выраженые скулы и прямой нос, белая, бледная кожа и нежно-розовые губы. А так же эти серые глаза, это что знаменитость? Я бы отреагировала на это очень восхитительно, его образ нельзя просто передать словами, но мальчики не очень обрадовались :
- Отчим... Каким лешим тебя сюда принесло... - возросли злобно Рин, у них всегда были натянутые с ним отношения. И да вы правильно поняли, это их отчим.- Ну знаешь, я за 5 последних лет, решил наконец-то проверить вас, как вы тут живёте, должны быть рады. Что я вообще о вас помню... - Он покивал кофе и смотрел телевизор.
- С чего бы нам радоваться, а где мама ? - Рин начинал злится от его присутствия ещё больше.
- Она осталась дома, она устала после работы и я решил, один сюда приехать. - Он допил чашку кофе и помыв её за собой, убрал в шкаф - Кай, мой любимый сыночек, ты все такой же красивый... А ты Рин... Не сколички не изменился, как был засранцем так им и остался. Потом накажу тебя, будешь как миленький ко мне обращаться... - Он ухмельнулась.
- " Что значит это его " потом " ? " - Рин в мыслях задался этим вопросом.
- Папа, ты когда приехал... Устал наверное с работы.. - Кай нервно прикусила губу и подбежал к отчиму.
- Сыночек... - 30 летний мужчина погладил его по голове - Вот каким надо быть, а не как ты Рин. Отвратительно.
- Ну раз отвратительно, чего приехал тогда, жизнь нам портить? - Рин взял свои вещи и ушел в комнату.
- Хах, ты как обычно, Ринушка. - Ответил отчим и улыбнулся.
До вечера все занимались своими делами, Кай и отчим сидели в гостиной и общались, а Рин сидел в своей комнате и играл в игры на компьютере. Наступила кромешная тьма, Рин закончил играть и начал общаться с Элис по телефону, она пожелала ему спокойной ночи и он закончил, он не хотел спать, поэтому сидел в телефоне:
- Пора спать, Рин... - В проёме показался отчим с ремнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
RomantizmА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...