Начало
"Начало, это всегда конец для чего-то."
-Тори, что ты делаешь? Нет, надо. Отпусти меня. -громко начала верещать, толкая парня в грудь.
-Ты хочешь. Я же видел как ты весь вечер смотрела на меня. -парень взял меня за волосы, так что я и вздохнуть не могла . -стреляла своими сучьими глазками, облизывала свои дешевые губы. Пыталась привлечь на себя моё внимание. -Тори наклонился к моей голове и шумно вдохнул запах моих волос. После промычал от удовольствия.
Это стало моей последней каплей, ударив парня прямо в глаз, я вырвалась из его мерзких лап. Но не на долго, мерзавец бьёт меня со всей силы в колено(кажется выбита коленная чашечка), от чего я падаю прям перед ним на колени. Он хватает меня за волосы которые скоро наверное вырвет, и кидает в сторону кровати. я ударяюсь головой о быльце.Перед глазами всё плывёт.
Темнота.
Тори идёт ко мне.
- НЕТ! Прошу тебя.-последнее что я успеваю сказать.
Темнота.
Я вскакиваю с кровати. Вся в холодном поту, по телу идёт дрожь, дыхание сбитое. Видимо я кричала, от чего сама и проснулась.
Это был кошмар.
Больше мне на удалось уснуть, до самого утра. Решив не тратить время в пустую, я достала свою любимую книгу "Двадцать тысяч лье под водой" - Жюль Верн, никогда не устану её перечитывать . Всё же где-то в шесть утра я уснула, прямо книгой в руках на своём кресле.
Встала я ближе к обеду. Лучше бы не вставала, голова раскалывалась, шея отекла, ещё и листы книгу погнула . Утро добрым не бывает. Не зря же великие люди это придумали, так оно и есть.
Я решила не ходить уже на завтрак, который я и так благополучно проспала, а пойти сразу на обед. До обеда ещё было чуть меньше двух часов,поэтому было решено заняться уборкой. С самого детства мама всегда учила меня делать всё сразу,и никогда не сорить. Но за эту неделю у меня не было спокойного вечера чтобы хоть немного привести комнату к ладу, поэтому там был ужас. Мне кажется если бы чёрт потерял своего чертёнка он бы его в жизни там не нашёл . Уборка заняла у меня немного больше времени чем я думала, из-за чего я чуть и на обед не опоздала.
В столовую я пришла одна из последних, из-за чего она была наполовину пустой. Сегодня мой выбор пал на:Кобб салат и сэндвич с сыром . Я села на место возле окна, откуда открывался фантастический вид на океан. Моя трапеза растянулась на довольно длинное время, поэтому когда я доела в столовой я осталась одна . Собрав всю грязную посуду на поднос, и забрав свой телефон с наушниками я пошла относить поднос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thin red line || 18+
RomanceТонкая красная линия... Он был моим теплом. Он был моим огнём, огонь который спалил меня до тла. Он грел меня. Он оставил меня, и холод забрал моё тело бесследно. Холод заменил мне огонь. 400🙈 08.02.2020 #жизнь 395🔝 27.01.2020 #подрастковаяли...