Проклятие Учиха

1.5K 89 13
                                    

- "Хм..." - ментальный голос
Джинчуурики.
- ''Хм..." - ментальный голос демона.
- Хм... - речь демона.
- ''Хм...'' - мысли.

Маленький мальчик бежал по извилистым улочкам деревни, отчаянно пытаясь спастись от своих преследователей
- обезумевшей толпы однасельчан.

Этого мальчика звали Узумаки Наруто.

По чумазому бледному от страха личику, текли прозрачные хрустальные ручейки слёз, светлые ярко-жёлтые волосы ребёнка слиплись от пота, грязи и крови. Его губы дрожали, шепча безмолвное ''Почему?''

Почему всегда он? Почему они никогда не оставят его в покое? Почему они его ненавидят? Почему? Почему?! Почему?!!

- Демон!

- Монстр!

- Это ты виноват в их смерти!

- Давайте закончим то, что начал Четвёртый!

Услышав стремительно приближающиеся крики, Наруто припустил ещё сильнее. Если его поймают, ему несдобровать, ведь сегодня было 10 октября. Его день рождения.

День, когда на деревню напал Кьюби но Йоко - Девятихвостый Демон Лис.

Маленький блондин бежал по тёмным улочкам своей родной деревни, отчаянно молясь, чтобы его не поймали.
Постепенно крики стали глуше, и ребёнок воодушевился, ему почти удалось уйти! Осталось чуть-чуть! Ему просто нужно спрятаться где-нибудь и переждать опасность! Завернув в очередной переулок, Наруто почувствовал что его сердце остановилось, а кровь превратилась в лёд. Тупик.

''Нет-нет! Только не это!'' - в панике думал ребёнок. Резко остановившись, мальчик метнулся было назад, но там его уже поджидали. Узумаки медленно пятился назад, отчаянно качая головой.

- Не н-надо, - всхлипнул он, судорожно вздохнув, - я
н-ничего вам не с-сделал! Пожалуйста!

- Демон! - яростно закричал ближайший к нему мужчина, замахиваясь на него бутылкой и ударяя по голове, заставляя маленькое тельце обессиленно рухнуть на землю. - Как ты смеешь нам лгать?! Убийца!

- Умри! - закричал другой, выхватывая набор ржавых кунаев.

Свернувшись, как можно в менший клубочек, Наруто прикусил язык и зажмурился. Он вздрогнул, почувствовав, как кунай пронзает его кожу; он сдержал крик, когда его били по голове и телу всем, что попадалось под руку. Вновь и вновь, люди били его, вымещая свою злость, ненависть, своё отчаяние и боль потери, не задумываясь, что избивают они маленького беззащитного ребёнка.

🎉 Вы закончили чтение Проклятие клана Учиха 🎉
Проклятие клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя