4 глава(4 издёвка)

119 2 0
                                    

Я спокойно сидела в пустом классе, когда СПАНЧ БОБ вместе со своими дружками зашли. Ой... Чувствует моя дорогая жопа, шо мне жопа. Блять.
Он зло посмотрел на меня и сократив расстояние взял за шею.
- Хлоя! Ты рамсы попутала! Как же ты меня бесишь!
- Отпусти.
Он отпустил меня и я побежала из класса, но его дружки загородили мне путь. Что делать? Влипла ты подруга...
Я шла назад и уже была в конце класса. Точно! Я взяла лежащую книгу и когда Мин уже был близок вмазала со всей дури по его и так тупой башке. Окно было открыто, поэтому я как в фильме выпрыгнула, хорошо хоть первый этаж. Я просто бежала, а когда обернулась увидела бежащего Юна. АААААА! Да за что ты мне дался? Ёбушки-воробушки, я умираю. Блоооо, всё таки болезнь дала о себе знать. ААААААААА! Твою мать, что-то действительно хреново. Я остановилась и поняла: будь что будет. И развернувшись увидела ухмыляющегося Мина.
- Попалась! Хлоя, Хлоя... Чего же ты такая тупая? Бляяяяять! Как с тобой сложно то!
- Юнги, отстань. Хватит уже бегать, влюбленный мальчик! Идиот!
- Это я влюбленный мальчик?! Разве не ты делаешь мне все эти пакости?
- Пашол нах, узкоглазый! Заепал.
- Дадада! Наша Хлоя не хочет признавать, что это именно она влюбилась в короля Мин Юнги!
- Да пошёл ты в жопу!
- В твою? С удовольствием!
Я показала ему фак, а он засмеялся.
- Пидор...
- Что ты сказала? - его лицо изменилось, он кипел от злости, ему даже нечего сказать. Саси!- пидор здесь только один и это точно не я.
Он победно ухмылнулся, но я ответила:
- Конечно мне нравятся парни, да - я сделала лицо типа "Ты меня раскусил!" - Я ГЕЙ!
Мин изменился в лице и говорит:
- Хлояяя... А у тебя месики...
- С чего ты взял? - я подозрительно посмотрела на этого дебила. Какие ещё месячные? Долбаёб.
- Ну наверное с пятнышка на штанах... - он сделал задумчивое лицо. Его вообще не смущает эта ситуация? Я попыталась разглядеть то самое "пятнышко", но ничего не было. Когда я хотела было уже отвесить ему пару подзатыльников, того уже и след простыл.
- Сука...
Я побежала в класс. Это чмо спокойненько себе сидело, а рядом был мой телефон. Блооо, а вдруг кто-то прочитал все мои фанфики с содержанием 18+? Или может быть увидел мою галерею упоротых фото? Сердце пропустило тысячу ударов в секунду, но вспомнив, что на программках песворд я успокоилась.
Я бросила гневный взгляд на Мина и села за свою парту.

I will make you say "love you"Место, где живут истории. Откройте их для себя