8 глава и да: они вместе!

114 3 0
                                    

Когда же ты признаешь! Я хотела уже уйти, как вдруг... Куда же без вдруг!
Он накрывает мои губы своими! О Боже! БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕЧКИ!
Я поддаюсь вперёд, ещё сильнее прижимаясь губами к нему и руками обхватываю его шею. Его губы слишком сладкие для меня.Мне хочется не переставая тебя целовать. Хочется ощущать этот вкус постоянно. Я резко открыла глаза, когда он проник языком в мои уста, но почти сразу же закрыла, отвечая. Мой первый поцелуй происходит с моим врагом. А с врагом ли уже?
Когда стало не хватать воздуха мы отстраняемся друг от друга.
- Дурочка! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! Ты только моя и ничья больше, поняла?
- ДА!!!! - я обняла его сильно-сильно! Господи, Юнги! Меня переполняют эмоции! ААААААААА!
- Ну наконец-то... - сказали появившиеся одноклассники.
- Что вы тут делаете? - зло спросил Юнги.
- Мы как бы случайно? Мы все случайно, правда.
Нам на телефон приходит уведомление из школьной группы.
"РЕБЯТА! ТРЕВОГА! НАШИ ДЕБИЛЫ СОСУТСЯ" и как бы фото, где мы стоим и целуемся.
"НАКОНЕЦ-ТО! Я ДУМАЛА НЕ ДОЖДУСЬ!"- пришло сообщение от учительницы английского языка. Чтоооооо?!!! НЕ ПАНИЛА!
- Псы, блин! Что вы сделали? - спросил Мин, всё ещё обнимая меня.
- Не кипятись, Юнни) - я чмокнула его в губы.
- Ладно... - он взял меня за руку и повел из школы под визги одноклассником.
...
Вчера Юнги провёл меня домой, но не была бы моя мать моей матерью если бы не пригласила его на чай!... Хух, я вот как бы сейчас рассказываю это и руки трясутся. В общем я была так смущена! А главное знаете что?! Она вздумала показать ему мои детские фотографии. Я СПАЛЮ ЭТОТ ЧЁРТОВ АЛЬБОМ! Матушки-обосратушки! Ну кто же знал, что там почти все детские фото меня голой? Конечно, мама знала!
Сейчас уже 7:40, а я всё ещё дома. Ох, да я опаздываю! Я прям Мисс Очевидность! Я выбегаю на улицу и вижу перед собой Мина.
- Извини, просто ну там я... Вообщем проспала?
Он обнял меня и чмокнул в щёчку.
- Хах, да ничего. Я сам только пришёл. Тоже проспал.
- Вот и чудненько. Мы с тобой идеально подходим друг другу.
Спустя двадцать минут мы уже заходим на территорию школы под взгляды учеников. Мда, у них походу шок!
- Божечки! Они вместе!
- А я знала!
- Идиоты! Чего так долго тянуть?
Вот как бы это говорили все вокруг. Войдя в саму школу Юнги повернул меня к себе и поцеловал! Ёбушки-воробушки! Все ученики стали аплодировать нам.
- Что это было? - спросила я.
- Это я только что поцеловал тебя, как бы говоря всем, что ты моя... - Юнги улыбнулся.
К нам подходит Луиза и говорит:
- Господи! Да вы вместе! Я очень рада!! - Юн кидает на неё подозрительный взгляд, а я обнимаю подругу.
- Луиза!! Как я тебя люблю!

I will make you say "love you"Место, где живут истории. Откройте их для себя