9 глава(конец)

114 5 2
                                    

Я сидела на уроке английского языка, смотрела на учительницу и вот:
- Мин Юнги, пересядь к Хлое, пожалуйста.
Она уставилась на нас в ожидании какого-то чуда, чтоль?
Юн послушно пересел, кидая на меня улыбчивый взгляд. Я себе абсолютно спокойненько сидела почти до конца урока, как вдруг меня берёт за руку этот кот.
- Ты чего, блин? - шёпотом спросила я.
- Ничего...
В этот момент я вижу учительницу, что фотографирует нас из под стола.
- Учитель! Как Вы можете! - нет, ну что за хрень? Пиздец! Ну нахер! В чём дело вообще? Когда тут стала происходить такая фигня?
- А я что? Я ничего! И вообще! Делайте задание!
Я втупилась в книгу и осознала, что никакого задания нет и не было! Ну и ладно...
Другой рукой Юн пододвигает листочек. " Не кипятись. Всё же нормально 🖤"
Я написала ответ "Ага. Конечно. Только блин на нас все смотрят!"
"Это же хорошо, ведь теперь все знают, что мы прекрасная пара. 사랑해"
" Что значит последнее?"
Он ничего не ответил из-за того, что прозвенел звонок.
Уже вне класса я остановила его.
- Так что значит последнее? - он улыбнулся и сказал:
- Это значит "люблю тебя"
- Это так мило! - в этот момент он затянул меня в поцелуй! Я умру от этой любви!!! Божечки! Так, всё - откачивайте меня!
Он снова прижал меня к стене и только сильнее  поддался вперёд. Аоаоаоа! Мать вашууууууу! Он  VERY страстно сминал мои губы!Magic emotions
- Я... Я. Хух... - я пыталась перевести дыхание. -Да ты меня так в гроб сведешь!
- Не переживай, ты мне ещё нужна... Это было круто.
- Где учился то? Небось видео специально смотрел! - я ухмылнулась.
- Не только целоваться я учился. - он подмигнул мне. Ох, еб твою мать. Да ты бессмертный!
- Ага, я так и поняла)
- Может сбежим с уроков?
- И куда же?
- Можно ко мне или к тебе. - он ухмылнулся, а я дала ему подзатыльник. - Ай! Шучу! Пошли ко мне ПРОСТО ТАК!
- Хм... И приставать не будешь? - я улыбнулась.
- А ты хочешь? - он протянул меня к себе за талию.
- Возможно? - хэй, ты чего делаешь? Я ж говорю, что птичка улетела вместе с здравым умом.
- Огооо...
Мы направились к нему домой.
/просто так, а не то, что все подумали/
...
Вот так бывает в этой жизни. Мы были чертями в школе и заклятыми врагами, но получилось  так, что стали лучшей парой. Возможно этого и не было бы, но ты всё таки сказал "люблю тебя". Я заставила тебя осознать настоящие чувства.
.............
Мы успешно сдали экзамены. Теперь у нас с Юнги всё отлично, хотя бывает, что мы продолжаем издеваться друг над другом, но это любя. Один раз он снова затолкал меня в душевую кабину, но в этот раз концовка была совсем другая... Но это вам уже не обязательно знать.

🎉 Вы закончили чтение I will make you say "love you" 🎉
I will make you say "love you"Место, где живут истории. Откройте их для себя