8 лет назад.
8 лет назад.
- Анго-о-о-о!
Дазай шел по темному школьному коридору и стучал по двери каждой встречающейся ему аудитории, ведь в какой-то из них сидит Анго Сакагучи - человек, который так боялся выдать свое присутствие.
- Где ты? Мне надоело играть в прятки! – он продолжал звать его, однако уже догадывался, где тот может быть. – Ты все равно от меня не скроешься...
Но его размышления были прерваны грохотом открывшейся двери, из которой выскочила его жертва, убегая в противоположную сторону направления Осаму. Тот дернулся и рванул за ним. Дазай бегал быстрее нетренированного и хилого Анго, поэтому легко сокращал между ними расстояние.
Сакагучи, однако бежал изо всех сил. Его трясло, он по-настоящему ощущал страх перед этим страшным человеком, который довел его до крайности.
Почему именно он? Почему именно сейчас, когда все ученики уже покинули стены школы, и по нелепой случайности Дазай умудрился его задержать после занятий в клубах? Сакагучи знал, что не стоило оставаться в школе надолго, но почему-то поступил иначе. Снова его слабость.
Тем не менее, Осаму уже догонял его. Заметив это, Анго ускорился и завернул за угол коридора, убегая в сторону лестниц, дабы иметь возможность покинуть стены школы. Но как бы он не старался, его преследователь действительно был быстрее, и жертва не имела ни единого шанса на спасение.
- Стоять! – прокричал ему Дазай, будучи совсем близко, и, когда тот уже приблизился к лестнице и шагнул на ступеньки, чужие руки толкнули его в спину, и Сакагучи полетел вниз, падая и впечатываясь лицом в кафель.
По его спине прошелся град из боли от ступенек, по которым он прокатился, сумев более-менее вывернуться. Благо не сломал шею, однако его круглые очки всё же пострадали и потрескались.
Перед глазами всё заплыло от невероятной боли, но Осаму, медленно спускающийся по лестнице, хорошо был виден ему сквозь потрескавшееся стекло. Он присел перед ним на корточки. Лицо этого маньяка было равнодушным и не выражало ничего, как и всегда. Казалось, Дазай не способен на какие-либо эмоции, кроме раздражения, а радость испытывает лишь от чьих-либо страданий.
Поэтому вскоре он улыбнулся теплой улыбкой, которую Анго так боялся. Она выражала одно – удовольствие от ситуации, он был рад страданиям одноклассника и, похоже, не хотел их останавливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
ФанфикОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...