Глава 5

144 8 0
                                    

К чаю они успели практически впритык, залетев в двери и едва не распластавшись на полу в причудливых позах. Зло переглянувшись между собой, Сокка с Азулой спешат занять места по разные стороны чайного стола, не обращая внимание на пораженные взгляды собравшихся.

- А теперь вернёмся к обсуждению мероприятия, - кашляет Аанг, возвращая привычную атмосферу домашнего чаепития.

- А что вы обсуждали? - мгновенно включается в разговор Сокка, перехватывая у Катары из рук заварник с крепким зеленым и чаем и ловко наливая себе чашечку. Сестра смотрит неодобрительно, но тут же тает и даже подкладывает ему черничного варенья, щебеча что-то о том, что сделала его сама.

- Вашу свадьбу, - Аанга прерывает громкий кашель, раздавшийся с того края стола, где сидел Сокка. От такой радостной новости и осознания во, что он только что вляпался - восхитительный чай с не менее прекрасным вареньем пошел абсолютно не в то горло бедолаге. Катара тут же кинулась на помощь брату, молотя того кулаком по спине. Сокка едва вырвался из-под ее заботливых рук, шарахнувшись в другой угол комнаты. Азула не удержалась, скривив губы в ехидной полуулыбке.

- Что ты так резко отреагировал? - с искренним непониманием вопросил Аанг у тяжелодышащего друга. - Свадьба - это же счастье.

- Не в моем случае, дружище, не в моем, - с грустью возопил Сокка, плюхаясь обратно на свой стул и заслужив острый взгляд Азулы.

- А вот и мы, - возвестил Зуко, пропуская Тоф перед собой. Бейфонг приветливо махнула всем рукой, усевшись между Катарой и Азулой, которые по странному стечению обстоятельств оказались рядом. - На чем вы остановились?

- На обсуждении свадьбы, - вновь терпеливо поясняет Аанг. На этот раз чаем давится Тоф. Пока Катара приводит ту в чувство, голос неожиданно подает до этого тихо сидевшая Азула.
- Я вот не понимаю, что это за общая идея фикс такая? Более достойных кандидатур не нашлось? - недовольно приподнимает бровь принцесса.

- Вот сейчас обидно было, - обиженно замечает Сокка, но тут же вспоминает про первую фразу и гневно продолжает. - Такое ощущение, что я о таком подарке всю жизнь мечтал, - начавшуюся перепалку за столом прерывает поднявшийся Зуко. Тоф практически тут же прекращает кашлять, а Сокка с Азулой синхронно поворачиваются к нему.

Укращение пламени (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя