Когда парни подошли к квартире младшего, Тэ дотронулся до плеча Чонгука, тем самым останавливая его и побуждая обернуться.
- пожалуйста просто помолчи и выслушай до конца - Тэхен замолчал и облокотившись на стену глубоко вздохнул, продолжая - я понимаю, что всё это очень странно, и по современным меркам вообще неправильно, но... ты мне нравишься - быстро выпалил последнее предложение парень, а потом сказал ещё одну свою мысль - это не мимолетное увлечение, об этом я думал больше года и... знай, что я всегда буду готов поддержать тебя и помочь даже если меня не будет рядом. С тобой я хоть до луны и обратно, помни это, - напоследок сказал Тэ и быстро убежал, прячась в ближайшей подворотне и переводя дыхание.
Чонгук стоял в недоумении от слов друга(?), а когда тут резко перешел в бегство, хотел было остановить его, и сказать, что чувства старшего взаимны, но он не успел...Придя на следующий день в университет, Гук узнаёт, что Тэхен ещё вчера забрал все документы не оставляя ни номера, не адреса, ничего...
Едва дождавшись окончания пар Чон побежал к дому Кима, где узнаёт, что Тэ переехал и его квартира выставлена на продажу.
Чонгук не помнит, как он добрался до дома, помнит лишь, как закрыв дверь съехал вниз по ней и обнимая свои колени зарыдал.
Следующие несколько дней Гук ходил, словно живой мертвец: опухшие от множества слез глаза, бледное лицо, большие чёрные синяки под глазами возникшие от недостатка сна.
Однажды посмотрев на себя в зеркало и испугавшись, он подумал, "а что если бы меня увидел Тэхен? Он бы, наверное, отказался от своих слов. Возможно, надо постараться не грустить, идти дальше, по крайней мере мне необходимо окончить институт, а потом уже будь, что будет" . Буквально за неделю Чонгук привёл себя в норму, стал больше спать лучше учиться. Для всех он был идеален, но дома Гук мог лечь и просто плакать, пересматривать их с Тэ многочисленные фотографии, весёлые видео, перечитывать переписки. А на следующий день снова идти в институт, фальшиво улыбаться всем (хотя настоящая его улыбка была припрятана лишь для одного человека, чьего возвращения он ждал с большим нетерпением), "радоваться жизни" . Но одна фраза будет преследовать его очень долго, ЕГО последняя фраза, каждый раз, когда Чонгук вспоминает ее, сильная волна эмоций накрывает его с головой.
~~~~~~~Спустя 3 года.~~~~~~
Чонгук уже окончил университет и стал самостоятельным писателем, а его книги пользовались большой популярностью. Недавно Гук подписал контракт, на совместное написание произведения вместе с другим, не менее популярным писателем. Агентство выделило писателям совместную квартиру, чтобы увеличить их времяпрепровождение вместе, и соответственно, время для написания книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой хоть до луны и обратно, помнишь? ~vkook~
FanfictionС тобой хоть до луны и обратно, помнишь? - эта фраза еще очень долго будет преследовать парня, ЕГО последняя фраза. Мини фф Планируется одна глава Vkook