Ве-ну позвони им по фейстайму.
В-зачем ей им звонить?
Д-сейчас, позвоню.
В-ясно моё мнение не спрашивают.
Девочки стали звонить пацанам, точнее Даша звонит Джейдену.
Дн-ооо привет , ПАЦАНЫ ТУТ ДЕВОЧКИ ЗВОНЯТ!!! - на крик прибежали все кроме Пэйтона.
Ве-а Пэйтон где?
Дж-а он это там в комнате. Стал мямлить Джексон.
Д-вы нам что - то не договариваете?!
Спрашивали парней девочки, пока они разговаривали Вика просто сидела в стороне и слушала.
Дн-ну он там с девушкой своей сидит.
Ве-упс.... Понятно,-Растерено сказала Вероника, при этом косясь на Вику.
Девочки ещё долго разговаривали с парнями, что даже не заметили, как Вика ушла.
Pov Виктория.
Блин почему так обидно, он же по сути мне никто, но почему так больно? Может я успела за такое маленькое время влюбиться в него? Дааа о чем я вообще думала? Мы в разных городах, странах, расстояние, да и Вряд-ли у нас с ним что - нибудь и получилось бы, он знаменитый тиктокер и ютубер, а кто я? Я обычная девочка, таких, как я у него полно. Это просто мои мечты.....
Pov Вероника.
Мне очень обидно за Вику, помоему Пэйтон ей нравился, а тут у него оказывается есть девушка, хотя об этом он не, где не рассказывал. И мне кажется, что я влюбилась в Джексона, он такой душка, просто няяя, может я тоже ему нравлюсь, он так часто на меня смотрит, хотя это наверное только моя фантазия шалит, хотя мне все равно возьму приеду украду его и поведу в загс 😈.
Дн-эм... Помоему вы кого - то потеряли...
Д-точно, где Вика?
Ве -хм... Я не знаю, боже как мы могли не заметить, когда она ушла?
Д-позвони ей, с моего мы с парнями общаемся.
Ве - окей щас.
Вероника стала названивать Вике, но она сбрасывала и не брала трубку.....
Ве - не берет....
Д-ну может перебесится и успокоится?
Тут Даше пришло сообщение.
*ДОМА ТЕБЯ ЖДЁТ СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР, ВОЗЬМИ СОБОЙ ДЕВОЧЕК, ЭТО К НИМ ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ.
Мама*
Ве-кто это?
Д-мама, сказала, что меня ждёт серьёзный разговор дома, а ещё сказала вас взять.
Ве-страшно.
Ещё немного поговорим с парнями и погуляй они пошли домой слушать, что скажут родители, хотя они очень переживали за Вику ведь она до всех пор не объявилась и не отвечала на звонки.......