taehyung

157 14 2
                                    

«Знаешь, наверное, зря мы все это затеяли»

Тэхен смотрит на только что набранный текст, стирает и набирает снова.

«Думаю, мы поторопились»


«Наверное, мы оба еще не готовы»


«Может, устроим перерыв? Нам нужно разобраться в себе»


И еще с десяток вариантов, что разными словами вещают об одном и том же. О неуверенности, разъедающей душу серной кислотой, о заполонивших ее сомнениях, об обиде и непонимании — тонким, невысказанным флером.

— Ну, и какого хрена ты куксишься? — Юнги как всегда не выбирает слова. Он присаживается рядом, не спрашивая разрешения, и делает глоток виски из своего стакана.

— Глядя на твою кислую рожу, начинаю думать, что я на ебучих похоронах, а не на мальчишнике. Разве не у тебя завтра типа «самый счастливый день в твоей жизни»?

Тэхен вымученно тянет вверх уголки губ.

— Я уже не уверен, хен.

Юнги выгибает бровь:

— В смысле?

— В прямом.

— Ты разлюбил Чонгука? Передумал выходить за него?

Тэхен крепко сжимает в пальцах корпус телефона.

— Я — нет.

Теперь к первой брови присоединяется и вторая; Юнги всем своим видом выражает скептицизм.

— Намекаешь, что мелкий...?

Тэхен вздыхает, как ему кажется, раздраженно, но на самом деле — потерянно. Он обводит рассеянным взглядом шумное помещение клуба, то тут, то там вспыхивающее яркими огнями дискобола, выхватывает барную стойку, веселящихся неподалеку друзей и, сделав полукруг, переводит обратно на Юнги.

— Я не знаю, ясно? Не знаю, хен.

— Еще пару недель назад вы были счастливыми и по уши влюбленными друг в друга идиотами, что произошло?

— Если бы я знал, то уже постарался бы исправить, — Тэхен трет глаза — кажется, Чимин намалевал ему там что-то любимым черным карандашом, но ему абсолютно плевать. Чернее, чем есть на душе, сегодня не станет.

Тэхену остро хочется себя ударить: что за тупой уродский пафос... Чернее на душе, ну да. Осталось только разрыдаться в плечо Юнги-хену, написать бывшему и пойти бросаться с моста в лучших традициях. Или бывшему пишут, когда смертельно пьян? Тэхен пока не очень, да и Чонгук ему не бывший.

Nothing like usМесто, где живут истории. Откройте их для себя