Введение

152 17 22
                                    

Вы знаете кто такие русалки и серены?
Просто попробуйте себе представить, что они существуют и живут по соседству с нами, но к сожалению мы не мирные соседи с ними у нас с ними война которая длиться больше трех сотен лет.

Люди ставили сети чтобы поймать русалок, а русалки топят мирных жителей когда те плавали.
Но что будет если две стороны узнают друг друга по лучше?

Здравствует. Позвольте представится:
Я СССР или Совет, командуйщий армии против русалок. Благодаря этой войне все люди что смогли как то отличаться живут без бед. Так что как бы это не было прескорбно признавать благодаря этим тварям я могу позволить себе хорошо жить при этом работая лишь на армию.

Сейчас я иду проверить сети, потому что в них что то запутолось. Понял я это по тому как мне оповестить система хоть она и старая, но раз работает и больше от нее есть то не вижу причин ее убирать.

Если это будет морская живность например рыбы, дельфин или еще кто то, то я его отпущу его ведь море продукты не люблю, а других причин оставлять их себе нет, но вот если это русалка то у меня появится питомец.

Подойдя к пристани я вытянул сети на сушу. Увидев руссалку, я взял её на руки и понёс к себе домой. Я был бузумно рад тому что я поймал себе новую игрушку.

Хоть это и скрывается от глаз простых не военных людей почти у каждого военного выше звания маёра есть в доме такая игрушка.

Уже была ночь так что было темно хоть глаз выколи так что никто меня заметить не мог и в этом мне тоже повезло. Сегодня определенно мой день.

Прийдя домой я спустился в особую часть дома где есть бассеин, специально подготовленный для моей рыбки.

Осмотрев его я понял что он пытался выбраться из сети но лишь сильнее запутался. Из за чего он даже самого себя поранил.

Раны были не значительные были натерты некоторые места, на хвосте где не хватало чешуек. Это настолько мелочи что я даже не стал его лечить.

Я опустил его в воду и зацепил на его шею ошейник. По факту он не был там нужен, но я решил его надеть чтобы как только он проснулся он понял в каком положение он тут находиться.

Выйдя от туда понимая что черт знает когда это рыба очнеться я пошёл смотреть телик. Чтобы хоть чем то себя занять.

Мой ПитомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя