🖇️

461 27 11
                                    

Прекрасный августовский день. Зеленые бескрайние поля, залитые солнечным светом, ветер ласково накрывает верхушки деревьев, и благодатную девственную тишину прерывает лишь шорох в тяжелых ветвях.

И надрывный поток мата.
Намджун с остервенением пинает джип по колесу, косится на стрелку бензобака, показывающую куда-то туда, где у него сейчас настроение, и хлопает по карманам безразмерного пиджака в поисках то ли сигарет, то ли мобильника. Второй показывает безнадежное «нет сигнала сети» под часами, и Намджун рвет горло новой гневной тирадой и еле-еле перебарывает желание разбить телефоном стекло.

Ладно, он посреди нигде, на куске раздолбанного асфальта среди лужочков и одуванчиков, и совсем не помнит, как здесь оказался. То есть, в полнейшей заднице. Когда он перед отъездом говорил менеджеру, что готов оказаться на другой стороне света, лишь бы подальше от своего тупого лейбла, он ведь не имел в виду буквально!

А сейчас у него при себе только стремительно разряжающийся мобильник, пачка сигарет – полная, ну хоть что-то! – и карманный нож. Сквозь большие круглые темные очки он оглядывает подозрительно мирные леса на предмет внезапных гризли или что-там-обычно-водится и решает бороться хотя бы до того момента, когда разыщет создателя своего идиотского нафигатора. Вариантов, кроме как закрыть машину и двигаться по дороге, у него нет.
На деле навигатор был исправен, а вот намджунов мозг в области топографии – не очень. Потому что ругаться с менеджером он не перестал, даже когда перешел на телефонный разговор, и загадочным образом оказалось, что похмельное сознание не справлялось с одновременным слушанием голоса менеджера и команд навигатора. «Налево» несколько раз стало «направо» и наоборот, «развернуться» вообще звучало странно, и даже если бы вежливая девушка по ту сторону стекла могла потерять терпение и заорать, что Намджун дебил и едет в никуда, тот вряд ли бы что-то услышал. И теперь он идет по сомнительной дороге, уткнувшись в мобильник (зачем их вообще придумали, если они теряют связь, стоит за угол свернуть?) и пытается успокоиться. У него даже немного получается, если не думать о том, что ему жарко, злобно, сушняк и он в жопе. Птички поют, солнышко светит, вкусный цветочный ветерок, засеянные поля, вдалеке обнадеживающий дымок, намекающий на наличие людей. Намджун почти счастлив и почти готов вдохнуть полной грудью свежий загородный воздух.
Пока не вляпывается в коровье дерьмо.

🎉 Вы закончили чтение •ᴄᴏ ʙᴋуᴄᴏᴍ ᴋлубʜиᴋи• 🎉
•ᴄᴏ ʙᴋуᴄᴏᴍ ᴋлубʜиᴋи•Место, где живут истории. Откройте их для себя