Проверим ещё раз?

4.1K 164 2
                                    

Луис уже было забыл о недавнем случае, но он вновь оказывается прижат к стене, только на этот раз стене школы.
— Опять ты... — фыркает Ли, закатив глаза.
— Ты меня уже не глядя узнаешь... Прогресс. Ты ещё кого-то ожидал увидеть? — проговаривает Рик с некой нотой насмешки, всматриваясь в черты лица младшего, пытаясь заметить каждую эмоцию.
— Если и ожидал, тебе-то что? — слова звучат холодно, но Хейзу абсолютно плевать на тон Луиса.
— Поговорить хотел.
— Всё? Поговорил? Я могу идти? — с заметной сердитостью говорит Ли, двигая плечи вперёд, заставляя Рика отойти назад, ровно на один шаг.
Старший недовольно скалится, впечатав Луиса обратно в стену, под недокрик второго.
— Куда же ты так торопишься? — игнорируя все вопросы Лу, задаёт свой вопрос Рик.
— Сам не догадываешься?
— Догадываюсь. Но я тебя не отпускал.
— Вот как... Мне теперь у тебя разрешение спрашивать, чтобы что-то сделать?
— Нет. — самодовольно ухмыляется Рик. Проговаривая у себя в голове «Я всегда своего добиваюсь».
— Да ты достал.
— Подожди немного, скоро будет весело. — Рик тянет Луиса за собой.
— Куда ты меня тащишь? В ответ игнор. Лу пытается вытащить руку из хватки, но не получается, а кричать старший запретил, что, естественно, Ли нарушил. Но на них смотрели с лёгким недоумением и презрением. Через несколько минут они доходят до дома. Дома Рика.
— Тут нам никто не помешает. — усмехается старший, по обычаю закрывая дверь.
— Не помешает? Нам? Что за бред ты несёшь? Выпусти меня! — младший пытается отобрать ключи, но всё бесполезно.
Рик ничего не говорит, а лишь хватает Луиса за запястье и ведёт по известному направлению.
— Отпусти блять! — Луис сопротивляется, стуча кулаком по мёртвой хватке Рика. — «Вот же титановый!»
Через несколько секунд они заходят в комнату. Первое, что бросается в глаза, так это двухместная кровать с шелковым постельным бельём. С обоих сторон стоят два столика, больше напоминающие тумбы. И на одной из стеклянной поверхностей столика стоит коробка с крышкой. Почему-то Луису не хотелось знать, что там находится. Да что там, он вообще не хочет ничего не знать, а тем более, находиться в этом доме, но пути назад уже нет. Ли впадает в панику, вырывается с новой силой. Рик проходит вглубь комнаты и толкает младшего на кровать с такой силой, что тот падает на матрас, не успевая даже среагировать. Лу округляет глаза, а сердце бешено бьётся от страха, Рик тут явно не беседу хочет вести. Почему бы и нет, если Луис только одним видом заставляет мечтать о близости. А сейчас, когда он большими светло-голубыми глазами, похожими на две луны, смотрит в упор, сквозь пряди пепельных волос, то и вовсе трудно сдержаться. Луис боится и это видно сразу, он вздрагивает, замечая хоть малейшее движение Рика и вскакивает с кровати, собираясь сбежать, но сильная рука старшеклассника обхватывает талию Лу и прижимает того к себе.
— Куда же ты, малыш?
Хейз берёт младшего за руку и в этот момент оказывается прицеплен наручниками к кровати.
— Рик, какого хрена ты делаешь, отпусти?! — Луис всё ещё срывает голос и не оставляет возможности освободиться, дёргая руки, перетерпливая боль.
— Впервые зовёшь меня по имени... Неужели тебе страшно? — в этот момент Рик подходит к столику, приоткрывая крышку коробки, а когда находит что-то в ней, возвращается обратно, расстёгивая свою белую рубашку.
— Почему именно я? Я что, убил всех в прошлой жизни? — причитает чуть ли не во весь голос Луис, потом вопросительными глазами смотрит на Рика, замечая действия старшего. — Ч-что ты делаешь?!
— Прошлая жизнь... хах, смешно. А что я делаю? — Рик откидывает рубашку в сторону, смотря на ошарашенного младшего, который потерял дар речи, после сразу же начиная кричать с новой силой.
Пока Лу кричит, спрашивая, что он ему сделал, Рик подходит ближе. Луис охватил ещё больший страх, как только Рик прикоснулся к кровати ладонями, коленом нажимая на матрас, младший начал пинаться, даже не осознавая этого, но старший оказался умнее. Он поймал стройные ножки Луиса и устроился между ними, нависая над лицом своей «жертвы». У Лу чуть сердце не остановилось, когда Рик дотронулся до его ног, тот закрыл глаза, ожидая ужасной участи. Рик посмотрел на младшего и на его странную реакцию и поцеловал. Нет, не так, как в подсобке, нежнее, но так же требовательно. Луис не отвечал на поцелуй, впрочем, как всегда, поэтому вынуждает Рика слегка прикусить губу, на которой уже была ранка. Луис вскрикивает, как в первый раз, так как ранка ещё не зажила, а Рик углубляет поцелуй. И слёзы вновь появляются на щеках Лу. Младший делает ещё несколько попыток выбраться, но ничего не выходит. Старший отстраняется.
— Будешь кричать? — звучит из уст Рика немного возбуждённо, что не скрывается от слуха Ли.
Наступает минутная пауза, сопровождающаяся всхлипами Луиса.
— Не слышу ответа.
— Буду! Потому что ты достал, всегда делаешь... — Рик не даёт ему договорить, как уже надевает кляп.
Ли вздрогнул, не переставая рыдать, пытаясь освободить рот, вертя головой в разные стороны.
— Ну, а теперь не будешь. Ты девственник? — этот вопрос Рика звучит как интерес, а не как что-то важное.
Он получает лишь повернутую в сторону голову и слёзы. Рик ничего и не ожидал, поэтому стягивает с младшего джинсы.
— Какие ножки... — Рик оставляет несколько поцелуев на внутренней стороне бедра Лу, на что второй лишь сгибает ногу, вырывая её из руки Рика.
Старший ухмыляется, отведя руку за спину, после сразу же достав плеть. Луис с ужасом смотрит на вещь в руках Рика и пытается отодвинуться.
— Боишься? Считай, что это обязательный обряд. — Рик крутит её в руках, после ударяет Ли по ягодице, кожа начинает гореть, из-за чего тот вскрикивает, вновь не держа эмоций.
Второй, третий, четвёртый... удары приходятся на то же место. Рик убирает чёрную плеть в сторону, проводя прохладной ладонью по следам, Лу немного успокаивается, смаргивая слёзы, но всё ещё зло смотрит на старшего. Рик ведёт руку ближе к резинке боксеров и слегка оттягивает вниз, но Лу поднимает ногу, на которой красуются следы, и ставит её поперёк, поднимаясь выше, не давая снять бельё.
— Мне нравится твоя упёртость... но ты же знаешь, меня это не остановит. — Рик подсаживается ближе, резким движением возвращая ножку младшего в былое положение.
Луис отсаживается ближе к спинке кровати, дёрнув руки, от чего наручники начинают резать нежную кожу Луиса, и из пореза начинает течь кровь, капая на белую школьную рубашку.
— Неуклюжий мальчик... — с такими словами Рик меняет металлические наручники на мягкие и заклеивает пластырем рану.
Лу вновь дёргает руки пытаясь вытащить, но и эти наручники не поддаются.
— Луис, даже не пытайся. Я — твой единственный шанс. — ухмылка вновь сияет на лице Рика.
На глазах Луиса вновь появляются слезы. Рик надавливает на след от плети, получая от младшего писк и стон боли.
— Лучше не сопротивляйся, иначе будет больнее. Ясно?
Рик одним движением стягивает боксеры с Луиса и нежно проводит руками от бёдер к бокам, Луис закрыл глаза от страха, и для Рика это кажется лишним, он хочет видеть лунный взгляд Луиса. Осторожное касание губ до шеи заставляет Лу широко раскрыть глаза, что не остаётся незамеченным для Рика и потому, для более сильного эффекта, он кусает нежную кожу, слыша скуление Луиса. Слишком больно, чтобы терпеть. Рик отстраняется.
— Так ты девственник или нет? Я должен знать, на что ты способен. — Луис кивает, сдаваясь, он знает, что другого выхода нет. — Так бы сразу, не было бы ни плети, ни наручников.
Рик снимает кляп и Лу разминает мышцы, после поднимает взгляд на Рика смотря на него с той же неизменной ухмылкой.
— Ну и что ты ухмыляешься?
— Да так, у тебя встал. — сказал Рик, потирая шею.
— Это так смешно? — на лице Луиса абсолютно не отражается ни единой эмоции.
— Если не считать, что от меня, то нет.
— Не от тебя, уж поверь.
— А от кого же?
— Тебя это волновать не должно. — фыркает Лу.
— Да ну, ты, случаем, не мазохист? — усмехается Рик, вращая плеть в руках.
— Нет, не смей. — Луис смотрит с испугом на Рика.
Рик размахивается и шлёпает младшего плетью по другой ягодице, от чего тот выгибается, вскрикивая.
— Больно!
— Хм... Ничего не изменилось, странно.
— Что странного?
Кожу вновь обжигают кожаные лоскуты.
— Блять...
— Не матерись, малыш, а то будет хуже. — проговорил Рик смотря Лу в глаза.
— Я на тебя бы посмотрел, матерился бы ты или нет, когда тебя бьют плетью. — чуть ли не шипением звучат слова Луиса.
— Скажи спасибо, что это только плеть.
— Ага, щас прям. — Луис фыркает, дёрнув руки. — Отпусти меня!
По коже вновь проходится волна боли, а после наслаждения. Ли сначала вскрикивает, переходя на тихий стон, закусывая губу.
— Так значит тебе нравится боль. — Рик ухмыляется, прокручивая в руках рукоять плети.
— Я сам не знал. — говорит шепотом младший, кусая губу.
— Ох, Лу, Лу... Ты такой болтливый, не заставляй меня снова надевать кляп.
— Надевай, мне-то уже что?
— Нет, я хочу слышать твои вскрики и стоны. — Рик ухмыльнулся, вновь ударив Луиса плетью, от чего тот прогнулся в спине, открыв рот в немом крике.
Рику не понравилось молчание, поэтому он ударил ещё раз, услышав то, что и ожидал.
— Прекрати...— выдыхает Луис чувствуя лоскутки на внутренней стороне бедра.
— Я не уверен, что тебе очень больно. — Луис округлив глаза от слов Рика.
— Я не мазохист! — отчаянно пытается доказать свою правоту Лу.
— А я так не думаю. — отрицает все попытки младшего.
— А я так думаю.
— Проверим ещё раз? — говорит старший и проводит большим пальцем по щеке Луиса.
— В смысле...?

Я не мазохист...Место, где живут истории. Откройте их для себя