Как то утрам Шу задумался ,'как сечас нужна мне Алина''-сказал в мыслях Шу.Когда Шу был в своих мыслей то он услышел голас своего друга Вальта и его девушке(Евы)-лучшая подруга Алины
Шу привет-сказал Вальт
Привет-сказал Шу
Мы с Евой карочи дагадались как можна вернуть Алину
Что правда спросил-Шу
Да
И как?
Нам только нужен бей Алины- сказал Вальт
Уминя есть сказал Шу
Тагда ниси его кнам с Евой
Хорошо сказал Шу
Когда Шу пришол дамой к себе то он взял Линка
И пошол к Вальту когда он пришол ева уже в стречала остольных её друзей.Они зашли ну что начном сказал вальт ана наресавала круг и начели говорить когда они закончили перед ними поевилась Лина она сказал что вам нужна.
Нам нужна Алина
Да вы хотите её воскресить
Да сказали-все
Понятно но я вам памогу
И тут появилась- алина
И тут Шу подбежал к Алине и поцеловал её в губы
Также и другие обнемали
Ну всё хватит а то задушите и все встали.
Что случилась? -сказала Алина
И ту Вальт начел рассказывать, что была пака миня не было
А я слушала его, когда он закончил я понила оком он говорит
Этв мая старшая сестра Айша
Все стаяли в шоке.
Когда я закончла рассказ о моей сестры
Вальт так заарал что, уминя уши чють не оглохли
Я сказала как хорошо что я вернулась
И все обняли я сказала что мне нужна переодеса
Ева в зела миня наруки все удивились
Ева отпусти миня
Неа
Пайдём я отведу тибя дамой и все пошли и смеялись ну что пора подама мы сказали хорошо.
Когда они пришли в квартиру к Алине то все ушли остался только Шу,я его обнела и он миня когда мы осторонились от другдруга Шу сказал что он сильно соскучился тогда Алина заткнула его пацелуем он взял её наруки и панёс в комнату , там он положил Алину накравать и надвис над нею Алине да же понравилась, Шу начел целовать алину в шею, патом ключицу аблизовал ,Алина тоже бес толку не лежала она начела растёгивать ему рубашку а он ей порвал фудболку и он увидил какая у Алины грудь он начел аблизовать её и масировать Алина стонала он переходил к губам патом к шеи по живату и тут он смотрел , ешё что он не снял у ниё он полез с воей рукой всё близка к точке G он с тянул с неё трусики а она снила с него штаны и он начел масировать её киску а патом он аголил свой торс и вошол в неё Алина стонала а Шу целовал её так сильно и страсно когда они кончили заниматься сексам они лигли спать наступла утро Алина в стала и пошла готовить , Шу ешё спал когда он праснулся от поиятного запоха и пошол в низ он знал кто готовит он падашёл и обнял Алуну и начел целовать её шею она павернулась к нему и начела то же целовать он пасадил её настол и разадвинул ей ноги и начел своими пальцами масировать а пато засунул в неё и начел сначала быстро а патом медлена и тут позвонили дверной званок шу остаранился а я стала состала и пошла в душ когда я вышла я одела шорты и фудболку и когда я спустилась то на пароги стоял Вальт и Ева я спросила какими судьбами они сказали что приглашают нас к себе на свадьбу.
Мы с Шу сказали хорошо и Вальт с Евой , обрадывались ну всё, вам пора сказали мы вместе и как только Вальт с Евой хотели уйти тут на телефон Алины прешла эсемеска отом что блейдар в плаше вызывает набой Алину а если она не придёт то её сестре будет плохо, когда Алина прочетала то она заплакала Шу,Вальт и Ева начели её успакаивать и тут пришла ешё одна эсемеска о том ,что где будет проходить бой и восколько.Вальт с Евой сказали мы позвоним друзьям и вместе пайдём мы же команда яда скозал Вальт и Ева и ушли.
Алина начела с прашивать Шу отом что произошло когда меня небыло.
Шу сказал что поевилась девушка и она кароче захотела сразитса с лучьшай четвёркой и то же победила.
Алина спросила тебя тоже она выграла.
Шу-да
Понятно теперь моя очерь сразитса с ней сказала-Алина
Шу посмотрел на свою любимую девушку и радовался какая она смелая, Шу не выдержал и обнял Алину со спены и начел целовать её в шею, Алина павернулась и поцеловала своего любимого парня и тут телефон Алины прозвенел и она услышала женский голас.
Алина твои друзья уминя приходи на место о котором я напесала в эсемески.
Али скащала хорошо- когда Алина убрала телефон то она заплакала и Шу начел спрашивать что случилась Алина всё рассказала и Шу начел её успакаивать когда Алина успокоилась Шу сказал ей ити одеваца и она пошла как только она поднелась в дверь позвонили и Шу открыл её и на него брызгнули усыпаюшим балончикам и уташили.
Когда Алина вышла она была одета жинсы в красовки, толстовка и хвостик высокий Алина увидела что Шу не где небыло тогда ей позвонила опчть девушка и сказала сто ждёт её,Алина сказала что придёт и, она отключилась.
Алина одела красовки взела маленький рузачок туда положила свой пояс и блей и пошла закрыв квартиру вот она идёт на место и она увидела таку картину что все седят на стульях все её друзья с каторыми она пазнакомилась и скаторыми весилилась и она увидела своего парня униё сразуже полелись слёзы и тогда она хотела подойти то её с хватили, парни все начели кричать что бы её опустили и она увидела Шу каторый сидит весь в слезах и тут выходит она и говорит,
Алина сестрёнка я ждала тебя сразись самной за каждого человека то мы будем их отпускать.
Алина сказала хорошо только она хотела сказать как перед ней поевилась арена.Алина начела спрашивать как её завут и она сказала Айша, тогда ладно а кто судья а вот он и будет и она увидела Луи.Тогда они в стали в стойку то сней свезалась Лина и дола силы ей и дола совет того что бы я не прекладывая много сил так мы и запустили все бои я выграла асталась только моя сестра Ника.
Маладец Алина выграла все бои но остался последний бой
падумай освоей сестры и она повернулась и посмотрела на Нику каторая плакала и уминя то же были слёзы и начелась последняя битва все мои друзья начели кречать моё имя и что я с магу 1раунд я проеграла но ч хотела выграть что бы с пости маю сестру и тут мой опасный приём мы запустили блей 3-я прыгаю, 2-кутуряюсь,1-я запускаю все были в шоке даже жури был в шоке и тут я крикнула обьеденение и тут уминя глаза стали золотыми и я разбила блей арши и тут мы от усталости упали на спену и все комне сразу же подбежали обнимать Ника в стала и тоже с разбега побежала к с воей сестры и плакала и тут Алина увидела что у Ники всё лецо в сенеках и тут уменя злоба за легла и я начела кречать на Айшу.
Что ты с делала с моей сестрой?-сказала Алина
Ну ана меня не слушалась и мне пришлось дествовать же строго и тут я услышала пешание когда я растегнула куртуку Ники и увидела бомбу она нажала на к нопку и начелся отчёт я начела думать и сказала тут кто-та разбераетса в этом и поднял один человек каторый начел обрезать нуженый провад и отчёт остановился мы с няли и выкенули тут не откуда поевилась Айша и с хватила меня за шею тут начели все подбегать но их остановили охраники Айши
Алина я думаю ты меня знаешь я та каторую ты убила в 6лет
И тут уминя страх и как ты живая она сказала что ей помогли кто это?сказала Алина и тут она ишезла и поевилась окола меня положила наспину все кричали мои друзья и Шу.Она начела ей писать на запясте ножом и тата кричала друзья её плакали и Шу то же они бы с радасть помогли ну только им охраники мешают и они смотрят на, это, и тут она снимает с неё перчатку и там наресован симвал фиолетовый и тут за места миня появилась Лина и ударела её и та упала она лежала бе сознания также она вырубила всех охраникав и вызвала полицию и она побежала к своим друзьям и семье и её парню вы порядке да а можна нам Алину да конечна и тут ишезли клыки и бело-розовые воласы и тут она всех обнела и хотела обнять Шу но та упала Шу взял её наруки и они все выходят из дания и тут милиция и скорая помошь Алину положили на катушку и завезли в скорую.
Кто сней поедит сказал-доктар?
Я сказал-Шу некто не стал спорить вдароге Алине завезали руку и та начела кричать но Шу взял её руку и начел успакаивать и доктар с прашивает наверна она вам очень дорога я сказал да "мысли Шу""-я тогда так испугался что опять магу её потерять как тогда на турнире итут её привезли и оправели ренемацию я только седел и тут в дверь ходят(Вальт,Кен,Дайго,Рантаро, блезницы, родители Алины и мать Вальта,Луи,Квон,Ксандер,Юго,Укио,Зак,Куза,Фри,Кристина,Ева и т.д).Я забыла сказать что сестра Алины она тоже в ренемации унеё была разбита голова, и тут выходит доктар
Все спросили как там доктар сказал кто тут родственики тут выходят родители Алины и Ники так одна девочка 19лет сней всё хорошо а другая очень постродала врачи борятся за её жизень и тут из ренемации везут Алину в палату и все зашли Алина с тобой всё хорошо ,да а где Ника она ешё в ренимации понятно и тут входит доктар и говорит что им не удалось спости девочку и тут увсех потекли слёзы и тут Алина закречала ана не могла умиреть, не могла и тут она сильна заплакала кней прибежали все и начели успакаивать и тут она сказала что бы все ушли но её не хотели остовлять она начела кричать и патом сказала уйдите прошу ,и тут они, ушли я легла на падушку и плакала и споменала как мы сней виселились, как я учила её играть в блей и тут я уснула от того что,мне что та в калоли.
Наступила утра Алина стала не всёлай и тут заходит доктар и говорит что сегодня выписываем и тут она позвонила шу,
Алё-Шу
Да
Шу ты немог меня собрать меня сегодня выписывают сказала она весёлым голосом.
Хорошо сказал-Шу
И тут поевился Шу и помог мне собратся Шу очень переживал заменя и бнял сказал всё будет хорошо я обнела его овет и тут уминя опять стали слёзы лить и Шу меня поцеловал очень нежно и подорил мне колечка и сказал ты выйдешь за меня я сказала да Шу меня обнял и поднял и тут заходит доктар и говорит вы гатовы да и тут Алина спрашивает магу я увидеть Нику ,я забыла сказать что от укола ,что было ночью она не помнила и тут доктар сказал что, ваша сестра умерла прошлой ночи и тут Алина заплакала и упала на калени Шу сел рчдом и начел успакаивать как она могла умереть и Шу дал знак что доктору чтобы он ушол Шу сильна обнял Алину и та тоже начела обнимать и они зашли в морг где лежала Ника и тут Алина начела подходить кней и бнела и поцеловала в щечку Шу отвёл Алину домой к себе патомучта она не хотела оставатся там и тут Алина сказала давай закажем вино Шу был против но потом соглосился он знал что , Алине сейчас не хорошо и тут привезли вено и Алина выпела целую бутылку и начела лезть Шу но он не оталкивал свою будушию жену он взял её наруки и панёс на постель Алина начела снемать с Шу рубашку а тем временем Шу начел снимать с неё фудболку и ливчик и начел облизывать ключитцу и мять грудь её а патом он перешол ниже снял трусики с неё и начел растёгивать штаны из себя и начел в ходить в неё Алина раздала тон и Шу ешё больше завадила он начел быстрея двигатся и тут они закончили и заснули под утра позвонил телефон и там написана мама Алина взела и мама сказал сегодня похороны твоей сестры хорошо мама и тут я начела плакать но Шу услышел и начел успакаивать он начелись похороны пришли все Токо говорит прости Ника я хотел сказать тебе что я люблю тебя но не успел прости меня Алина стояла возле дерава и вся заплаканая и тут подошол Шу и обнял.
Прошло десять лет я и Шу поженились и унас родились блезницы девачка и мальчик мы назвали их токо и ника
У астальных тоже поевились дети мы всегда прихадили к магиле моей сестры и прасила унеё прашение так прошло всё маё частье .
Конец думаю вам понравится не судите с трога, это мой первый фанфик по бле блей бёрсту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поевления Алины
RomanceВ этой истории Алина васкрестнет и будет сражатся самым сильным блейдаршай А что дальше будет читайте