Часть3

521 21 11
                                    

POV. ERROR(Вах🔥)

Мы сидим с Инки на кухне и пьём чай. Разговареваем о прошлом после того как нас разлучили.

М-да уж...Инки изменилась в тело сложение и не только, какая же она чертовски красивая! Эти белые, ухожаные, мягкие, красивые волосы! Эти ручки в татуировках, да я знал о враждебных  тату Инки ещё в детстве, веть только мне она доверяла  секреты и тайны.
Её тело такое красивое и ухожанное, груть 4 размера:3,эти стройные ножки, и эти... Глаза... Они прекрасны, такиеже невинные и чистые, готовые помочь во всем каждому человеку и монстру во всех вселленых!

Инки:Эррор, почему в детстве ты уехал?
Эррор:Я не знал что случилось а потом мне раскозали что из-за договора наших родителей нам надо было разлучиться.
Инки:Понятно, но теперь мы снова вместе

Инки улыбнулась мне, её улыбка сводит меня с ума..

Эррор:ты досехпор не спишь ночами? И только под утро засыпаешь?
Инки:к сожалению да...

~Флешбек~

После того как Эррора и Инки разлучили, Инки не могла спать начами, и засыпать только под утро. Из-за ночных кошмаров Инки не может спать.Каждый раз ей сниться война, кровь, боль,смерть, и смерть родных и Эррора...
Раньше Эррор мог спать с Инки(никаких потрахушек просто вместе:/) и ей не снились кошмары а если без Эррор то прощай хорошее сны...

~конец Флешбека~

Инки:ладно, я пойду в свою комнату, вдохнавение нахлынуло
Эррор:хорошо.

Инки поставила наши чашки в ракавину, помыла и ушла на второй этаж в комнату ну а я решил что нибуть связать.

Как только я сел на диван и приготовил спицы за окном хлынуо дождь. М-да уж...вовремя.
Я не очень люблю дождь, зато Инки любить.

Я начал вязать,я вспомнил что Инки любит белых лесичек и решил связать белую, большую, мягкую лесичку для Инки и тем более не просто лесичку, на правой лапке Лисичке будет привязана моя синяя ленточка,когда Инки будет спать с ней(а она будет веть она любила и сейчас любит спать с игрушками в обнимку, НО ВОТ ДАСАДА ОНА НЕ ВЗЯЛА НЕ ОДНУ ИГРУШКУ :3)и когда ей придут плохие сны и она начнёт кричать то я приду чтобы её успокоить.

Я уже связал пол лесички, выходит довольно мило, красивые зелёные как изумрут глаза и белая шорстка.
Идеальная игрушка, и я решил что игрушка будет в половину роста Инки, что бы она смогла с ней спать(никаких потрахушек)

ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя