20 лет назад.
- Всё идёт по плану Мидория?- спросил Шото подходя к нему.
- Да, даже не сомневайся.
Тодороки осмотрел всех людей которые лежали без сознания.
- Они проснуться через пять часов. Я перемищу их всех по их домам. Из их жизни пропадут 4 месяца жизни.
- Но, как мы объясним то что сейчас осень?
- Я заполню эти пробелы их повседневными делами.
Под всеми участниками битвы кроме Тодороки и Деку, образовался портал и они исчезли в нём. Мидория посмотрел на свою школу, которой не осталась в стороне и тоже пострадала от нападения. Подойдя ближе, он приложил руку к бетонной стене. Через мгновение все трещины и расколы стали исчезать. Изуку применили причуду Чисаки. Он подал знак чтобы Тодороки последовал за ним в Лигу. В Токио сейчас было тихо, все люди были в отключке, электричество опять появилось в городе. Был слышен шум ветра, который проносился сквозь здания. На некоторых машинах сработала сигнализация, из-за чего они стали издавать раздражающий звук, это было вызвано причудой, которая стирала память и могла менять её. Тодороки и Деку шли неспеша, внимательно оглядывая сооружения.
- Ты же понимаешь что мне придётся вылечить твоего отца?- спросил Мидория, не отрываясь от разглядывания.
Он ничего не сказал, лишь дал знак что он не против.
***
Настоящие время.
Мальчик 15 лет лежит в своей кровати читая книгу о героях. Он внимательно вчитывался в текст, не упуская ни одного слова. Он аккуратно перелистывал страницы, пытаясь не загнуть концы страниц. На фоне его чтения был включён телевизор. Телеведущая рассказывала о подвигах героев. Услышав что мальчика завёт его мама, он неохотно отлажил книгу и пошёл на её голос.
- Синохара Изума, если ты не поторопишся, то ты опоздаешь на вступительные экзамены в UA.- пыталась поторопить своего сына, женщина.
Парнишка ускорил шаг. Сев на стол, он начал уплетать свой завтрак.
- Ты опять читал допоздна?- с заботой сказала его мама, попивая свой свежезаваренный кофе.
Поглатив весь свой завтрак Изума смог ответить.
- Ты же знаешь мам что я очень люблю читать.
- Я знаю, но ночью ты должен спать.- с пониманием ответила она.- Ладно, иди обувайся, а то мы опаздаем.
После этих слов, парнишка забежал в свою комнату беря свой рюкзак, он быстро обулся и побежал к машине.
- Мам, ну ты скоро?- спросил её сын, которому нетерпелось попасть на экзамены.
Женщина закрыла за собой дверь, и поторопилась к машине. Машина издала долгожданный звук, и мальчик не теряя времени сел в неё. Пока его мама заводила машину, Изума проверял свой рюкзак, всё ли он взял. Машина тронулась с места.
- Мам, а можно я нажму на кнопку?
Она кивнула в знак согласия, передав ему пульт управления. Он нажал на кнопку, и ворота которые позволяли им выехать на дорогу ушли под землю.
Машина ехала по дорогам Токио, все люди в спешке шли на работу. Транспортно средство остановилось возле UA.
- Удачи сын.
Изума вышел из машины.
- Спасибо мам.- сказал он и выбежал из машины. - Люблю тебя.- крикнув на последок.
- И я тебя...- но её сын не мог это услышать, так как уже успел забежать в UA.
К машине подошёл бывший герой номер один.
- Давно не виделись, Мелисса.
Голос показался ей очень знакомым, повернув голову она увидела Всемогущего.
- Дядя!- сказала она выйдя из машины.
Всемогущий обнял дочь своего лучшего друга.
- Какими судьбами в UA? Неужели согласилось работать в UA?
- Нет, ты же знаешь, что я работаю в компании своего отца. У меня сын решил поступить сюда, весь в отца.- немного с грустью сказала она.
- Ты так ему и не сказала, что у него есть сын?- спросил Всемогущий.
Мелисса отрицательно покачала головой. После чего села в машину.
- Я поеду, а то мне пора на работу, я и так задержалась.
- Конечном.
***
Тем временем в UA объясняли как набирать балы, за 20 лет правила так и не поменяли.
- А теперь прошу пройти в ваш сектор для сдачи практического экзамена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда которая может излечить [Моя геройская академия]
FanfictionПрошло 20 лет после событий 1 части, новые герои, новые приключения, новые враги. Главным персонажем этой части, является безпричудный мальчик, который пытается стать профессиональным героем, не имея причуды. Сможет ли он осуществить свою мечту? •••...