Глава 12

602 38 0
                                    

Вокруг темнота, я вся буд-то бы летаю. Так спокойно и хорошо, это очень приятно. Не хочется, чтобы это заканчивалось. Но сквозь сон я слышу голос Миры, которая пытается меня разбудить.

- Мисс, вставайте! Нам надо собираться на бал, также у вас будет болеть спина и шея! - говорила она, когда будила меня. Что, какой еще бал?... а-а-а, тот бал... а он разве сегодня? Потирая глаза, я встала, зевая. Мира сразу меня отвела, и переодела меня в какое-то платье. Осмотрев меня, он переодела меня в какое-то другое платье. На этот раз, оно, видимо, ей понравилось. Это было розово-красное платье, с бантиками, и лентами. Я, если честно, в ней выглядела мило, сонное личико, милое платье, слегка растрепанные волосы. Впрочем, растрепанные волосы были не долго, ведь я расчесала их. Мире я не дала свой волосы расчесать, ведь волосы - святое. Ах, теперь осталось последняя часть. Украшения. Хоть я и маленькая, но можно носить некоторые детские украшения. Например, браслет с рубином, который чуть переделан под детский стиль. Это хоть и мило, но не надо слишком много таких украшений. Так, осталась заколка и... та-дам! Я готова, наконец-то! Вы не представляете, как я рада, что меня прекратили как куклу переодевать, разукрашивать и т.д.

- Мисс, вы очень милая! - сказала Мира, поставив меня около зеркала. Я, к своему удивлению, не обнаружила ничего сверх-милого. Видимо у меня сверх-милая внешность, это что-то на уровне божества, а моя внешность лишь слегка милая.

- Спасибо, Мира. - поблагодарила я её, искренне радуясь, что не выгляжу плохо. Да и, Мира изменилась с того времени, как я попала сюда. Она стала более... добрее, что-ли? Я даже не знаю, как подобрать слова. Она теперь не относится ко мне с негодованием, и прочими такими чувствами. Так, стоит откинут эти мысли, ведь сейчас не время об этом думать. Кстати, а что делать теперь? Я вопросительно взглянула на Миру, на что она ответила тем же.

- Мисс, вам что-то надо? - спросила меня Мира, явно не понимая, что я хочу. Вздохнув, я поняла, что придется все же сказать, то, что смущало.

- Эм-м... Мира, а что мне делать дальше? - смущенно спросила я, покраснев от того, что не знаю чего-то. Это так смущает, ведь я почти что просила о помощи... она на меня странно посмотрела, но потом все же сказала.

- Мисс, скоро приедет карета, вам стоит подождать несколько минут. Вы же всегда знали, что делать. Так почему на этот раз не поняли? - объяснила мне Мира, в конце задав мне вопрос. Видимо, Лирия не раз шла на всякие там балы, праздники, ведь она сказала, что я всегда знала, куда пойти после надевания вещей.

- Я долго не ходила на балы, праздники, поэтому уже забыла. - максимально убедительно произнесла я, мысленно надеясь, чтобы Мира поверила. К моему счастью, она поверила, из-за чего я облегченно вздохнула. Ну что же, будем ждать карету, а после я постараюсь не влипать в неприятности.

------------------------------------------------------

474 слов. Прощу прощения, что долго не писала. Скажу честно, я хотела заморозить фанфик. Просто я понимаю, что выходить, откровенно говоря, не очень. Но надеюсь вам, кто меня читает, все же нравится этот фанфик. Удачки и до следующей главы!

Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя