Мы с сенсеем прошли на крышу школы.
- Садитесь сейчас прибудет ещё один геннин из облака по обмену- сказал наш сенсей вздохнув.
К нам спрыгнула девочка с чёрными волосами и красными глазами.
*О боже это ведь Юко моя сестра*
У Юко чёрные волосы и красные глаза. У неё кекей-генкай создавать оружия. По характеру она была спокойной, строгой, пошлой (прям капец).
Она села.- Ну раз ты пришла то можем начинать. Скажете своё имя, что вы любите, не любите, мечта.-сказал на выдохе Какаши.
- Покажите нам пример- сказала Сакура.
- Ну ладно. Я Какаши Хатаке, то что я люблю и не люблю вас не касается, мечты нет. Всё теперь ты-сказал Сенсей и показал на Наруто.
- Я Наруто Удзумаки, я люблю есть рамен, а не люблю 3 минуты пока рамен заваривается. Мечта стать лучшим Хокаге.
- Я Сакура Харуно, люблю я иииииии (влюблённый взгляд на Саске) а не люблю я Наруто и Сэцуко-сказала Харуно.
~хм девочкам в её возрасте нравятся мальчики~ подумал Какаши.
- Я Саске Учиха, Люблю я мала что и много что не люблю, мечты нет но есть цель: убить одного человека- сказал Саске.
- Я Юко Кубо. Я люблю свою сестру и многое другое, не люблю я много чего. Мечты неважно.
~ все прихуели немного ~
- так вы сёстры? Выразил мысли всех Наруто.
Мы лишь кивнули.
- Я Сэцуко Кубо. Люблю я свою сестру и мало других вещей, не люблю я много чего. Мечта вас не касается.
~ хм а Сэцуко и Юко довольно скрытные личности. Интересно~подумал Какаши.
-Завтра встретимся на полигоне 13 .
И не ешьте, а то может стошнить- сказал Сенсей.Сенсей ушёл и мы начали расходиться. Юко пошла со мной ко мне домой мы ведь сёстры и будем жить вместе.
################################
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Наруто
De TodoПривет меня зовут Сэцуко . Это история о том как я попала в мир Наруто.