1 глава

1.3K 30 5
                                    

Проснувшись с утра, я спустилась в гостиную, где тетушки и Амброз сидели за столом и завтракали.
- Доброе утро, дорогая! Присаживайся и завтракай, - сказала тётя Хильда.
Я села, положила себе еды и погрузилась в свои мысли.
С того момента, как мы изгнали язычников прошло уже примерно 2 месяца, но я всё ещё не могу отвыкнуть от того, что Люцифер больше не беспокоит меня, а я перестала путешествовать в ад ежедневно. Всё же то, что в мире сейчас существует две Сабрины довольно-таки сильно беспокоит меня, особенно после того, как Амброз сказал мне, что могут возникнуть проблемы.
- Сабрина, тебе пора в школу, - вырвала меня из мыслей тётя Зельда
- Да, конечно, я пойду. Всем пока! - сказала я и, схватив сумку, вышла на улицу.
Проходя мимо места моего крещения, меня постоянно посещают разные воспоминания и жуткие мысли. Но я стараюсь их отгонять, так как сейчас после решения всех проблем, я начала жить нормальной жизнью обычного подростка.
- Хэй, Сабрина, привет! - окликнул меня Харви уже около школы.
- Привет, а где Роз? - спросила я в неком смятении. После произошедших событий, я никогда не видела их порознь, так как Харви очень боится, что что-то снова произойдет. Иногда, я виню себя во всём, что им пришлось пережить... Всё-таки дочь Сатаны тут именно я.
- Она ушла в библиотеку. Как дела?
- Отлично! А у тебя? - дела конечно у меня не очень хороши, но я не хотела грузить ни Харви, ни Роз, ни Тео своими проблемами.
- Делал вчера уроки до полуночи, а так всё хорошо, - с улыбкой ответил Харви.
- Привет, ребята, - сказал Тео, подойдя к нам, - Пойдем на урок мисс Вордвелл последнее время очень нервная.
- Даже не знаю почему, - сказала я, рассмеявшись.
Смеясь, мы дошли до класса. Так прошли все уроки, и я отправилась домой.
- Эй, Сабрина, подожди! - крикнула мне Роз, - нам надо поговорить.
- Хорошо, я слушаю.
- В связи с недавними событиями, конечно, не хочется тебе это говорить, но я думаю, что лучше сказать сейчас, чтобы потом не было поздно.
- Роз, не томи, что случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Мне приснился сон... - начала Роз, - я видела в нём тебя, ты была во тьме, и ты кричала.
- Что я кричала?
- Ты кричала... "Ник".

Леденящие душу приключения Сабрины. Продолжение.(фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя