Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
Kim Jennie
Я сидела на скамье, ожидая, когда придет менеджер, чтобы сопроводить меня до самого самолёта.
«В чём-то всё равно надо находить плюсы!», - подумала я, резко встав на ноги и хлопнув ладонями. Допустим, я не буду две недели находится рядом с этими полумозглыми! У меня будет достаточно времени на то, чтобы со спокойной душой готовиться к балету! Я даже в школу не буду ходить эти две недели. Не жизнь - а рай!
- Дженни, - прервала мои радостные мысли учительница, когда я ходила из стороны в сторону. Ах, да! Наверное, она хочет сообщить, что менеджер уже ждёт меня! - Поспешу тебя обрадовать! Господин Ким предложил нам заселить тебя в их дом!
На меня словно свалился булыжник с неба. Я только нафантазировала себе отличную жизнь на протяжении двух недель, как вдруг мне сообщают это!
- Не стоит! Знаете, я уже готова лететь домой. Всё правда в порядке, - улыбаясь во все тридцать два зуба, пыталась прояснить я ситуацию.Учительница положила свою ладонь на моё плечо. Надежды иссякли. Мне придется жить с этими чёртовыми парнями две недели... За что Тэхён так со мной, а!?
- Я уже предупредила менеджера, что она может не ехать, ведь ты будешь с нами, как и было запланировано, - говорила она таким радостным тоном, что мне аж блевать хотелось.«Но я не хочу! Я хочу домой!», - думала я, когда та уже насильно вела меня по направлению моего нового жилья.
Дом этих дебилов располагался на территории этого огромного отеля. Он был двухэтажным, выполненным в современном стиле и выглядел он действительно богатым. Я бы и не прочь жить в этаком то доме, но только не с этими тремя мушкетёрами!
- Ну, удачи жить тут! - с этими словами, она быстро покинула меня.Больше всего раздражает то, что даже учителя и весь персонал нашей школы боятся этих «шишек». Они готовы плясать под их дудку, даже если это противоречит школьным правилам, ведь они вечно платят за всё. Да даже за всю эту тупую поездку заплатили они!
Я вздохнула и неуверенно зашла внутрь. Внутри, как оказалось, всё было также красиво обустроено, как и снаружи. Мне действительно понравился дом. Но это ничего не меняет! Я не хочу жить с ними... Не ожидала я такого от Тэхёна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fanfiction@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...