Апокалипсис...
Буквально вчера мы жили хорошо и со вкусом , а сейчас все пожирают друг друга , как вок в кафе... Мир слишком быстро меняется , так же , как и мы... Мы жили без забот , не нужно было не от кого защищаться , не нужно было прятаться и спать очень чутко...Но из-за этой инфекции , которую изобрели в Америке , многие люди начали жрать друг друга... Инфекция распространяется очень быстро... Корея почти вся стала пожирать друг друга...
Остались только мы - небольшая группа омег. Нас всего четверо... Было пятеро , но одного укусили и нам пришлось его убить... Остались только Я-Чимин , Тэхён , Хосок и Джин... Всего четырех омеги , которым нужна ласка , но теперь мы вооружены по пяточек и до головы.
Я и Тэхён вечером стоим на шухере , чтобы никто не прошёл нашу защиту. Тэхён 19-и летний омега с запахом ели , он раньше очень привлекал альф , но сейчас альфы готовы сожрать тебя...
Зомби.... Они ужасные и прожорливые твари , которых сотворили Американцы... Их можно встретить везде... Где не пройди , там можно встретить... Мы поселились в большом особняке , в нём большие ворота , которые по моему мнению не сломать...
3 часа ночи...
Мы с Тэхёном стоим и зеваем... Слышится звук и ворота раскрываются. С большим рёвом в ворота вламываются они... Зомби...
-Беги! Буди всех и бегите!!-кричу я и толкаю Тэ. Он бежит вниз , к дверям и закрывает их. Я стреляю в некоторых из них и попадаю.
Внизу ребята уже во всю собираются и бегут к заднему выходу. Тэхён держит двери , пытаясь удержать этих тварей.
-Быстрее Тэхён!!-кричу я и Джин. Он срывается с места и хватает две сумки с оружием. Мы выбегаем из особняка и бежим в лес. Парни спотыкаясь бегут за мной , а я с тремя сумками бегу к машине. По дороге мы встречаем нескольких зомби и убиваем их.
Тэхён садится за руль и давит на газ Хаммера. Мы срываемся с места и едем в город... Там должно быть безопасное место...
-----------------------------------------------------------
Первая часть конечно не сахар и мы не встретили тут альф , но скоро встретим) Люблю вас очень сильно!!!♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Спасибо за обложку judyy_12!!! Эта обложка просто супер!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝐒𝐮𝐫𝐯𝐢𝐯𝐞 𝐀𝐟𝐭𝐞𝐫 𝐓𝐡𝐞 𝐀𝐩𝐨𝐜𝐚𝐥𝐲𝐩𝐬𝐞|Выжить После Апокалипсиса
FanfictionАпокалипсис... Зомби... Люди заражаются с большой скоростью... Их не излечить... Остались всего две команды... Команда омег и команда альф... Но альфы не обычные , каждый из них был вампиром , а омеги всего лишь людьми , которых легко можно было зар...