Ребята поехали в супермаркет , чтобы найти пропитание... Спустя 30 минут они были около большого супермаркета , он был почти не разрушенным... Мы взяли по 3 оружия и пошли внутрь... Внутри было тихо.
Я и Тэхён взялись за оружие , когда Джин включил музыку на телефоне... Из-за угла выходит , а точнее шатаясь выплетается жирный , очень жирный зомби... Он плетётся к нам и я уже хочу выстрелить , но слышится выстрел сзади этого зомби и он падает замертво. Удар был точно ему в голову.
Это были не наши. Их глаза красного цвета с клыками и ухмылкой до ушей. Я смотрю на высокого альфу с каштановыми волосами и подхожу к нему.
-Это была моя цель!!-шиплю я и толкаю альфу в плечо. Он хватает меня за руку и прижимает к себе.-Руки убери , или я вырву твои яйца!-рычу я и он заливается смехом.
-Ну давай , попробуй , куколка!-говорит он опаляя моё ухо горячим дыханием.-Тогда я придумаю , как убить тебя очень медленно! Но сначала убью твоих друзей!-рычит он мне на ухо и я вздрагиваю , когда его рука опускается на мои ягодицы.
-Ээээ , слыш! Руки от моего хёна убрал!-шипит Тэ и приставляет к голове альфы пистолет. Он поднимает руки и поворачивается к кому-то. Из-за стилажей выходят трое альф.
-У нас может быть договор?-говорит один из них и поднимает руки , когда четверо стволов направляют в их сторону. Тэхён первым опускает пистолет показывая , что все не заражены.
-Мы можем защищать ваши красивые задницы , а вы нас подкармливать!-говорит высокий , светловолосый альфа с темно карими глазами..
-Это как , кормить?-спрашиваю я и ко мне подходит тот каштановый альфа.
-Это значит , что ты будешь давать кровь мне,как и твои друзья мои ребятам! А взамен вы в безопасности!-говорит он и склоняется к моей шее.-Ты вкусно пахнешь , клубничка!-говорит он и я смущённо закрываю глаза.
-Мы и сами справимся!-говорит Хо и идёт к выходу. Мы отстраняемся от альф и идём за ними.
-Ещё увидимся , клубничка)-говорит мятноволосый и мы выходим из здания и идём к машине ...
-----------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение этой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝐒𝐮𝐫𝐯𝐢𝐯𝐞 𝐀𝐟𝐭𝐞𝐫 𝐓𝐡𝐞 𝐀𝐩𝐨𝐜𝐚𝐥𝐲𝐩𝐬𝐞|Выжить После Апокалипсиса
FanficАпокалипсис... Зомби... Люди заражаются с большой скоростью... Их не излечить... Остались всего две команды... Команда омег и команда альф... Но альфы не обычные , каждый из них был вампиром , а омеги всего лишь людьми , которых легко можно было зар...