|𝐄𝐯𝐞𝐫𝐲𝐭𝐡𝐢𝐧𝐠 𝐢𝐬 𝐟𝐢𝐧𝐞, 𝐣𝐮𝐬𝐭 𝐜𝐮𝐭 𝐦𝐲𝐬𝐞𝐥𝐟|

194 16 13
                                    

В машине стало жарко , ведь парни были очень сексуальными... Я и Тэ присмотрели себе одних...

Альф звали Чонгук , Юнги и НамДжун.

Мятноволосый альфа - Мин Юнги. Ему 23 года он с запахом мяты. Дерзкий и неприступный альфа , которому нету закона. Убивает зомби не щадя. Этими тварями были убиты его родители и он обозлившись на этих тварей начал мстить.

Светловолосый альфа - Ким Намджун. С запахом табака , он был самым завидным альфой в Корее. У парня такая же проблема , как у Юнги.

Чон Чонгук - каштановый альфа со своими заскоками. Дерзкий , грубый и сексуальный альфа. Любитель трахать омег с большой грубостью. На него вешаются очень многие омеги и даже альфы.

В машине.

Я чую , что это его "ещё увидимся , клубничка!" ничем хорошим не кончиться. Чует моя попка , что будут проблемы с этими альфами.

Мы подъехали к какому-то особняку , он был с шипами над воротами. Видимо хозяева хорошо постарались. Я выхожу из машины  , а за мной Тэхён с оружием. Я звоню в звонок на воротах и слышу грубый голос какого-то альфы.

Ворота открываются и мы въезжаем на машине внутрь особняка. Почти везде стоят камеры и из особняка выходит тот самый каштановый альфа. По его лицу расползается ухмылка и я вновь краснею...

Парень раскидывает руки и я вжимаюсь в кресло пассажирского сиденья. Тэхён стонет от грусти и выходит из машины. Джин и Хосок за ним , и последний выхожу я.

Чонгук:

Я так и знал , что они найдут наш особняк , так и знал!

Я подхожу ближе к розововолосому омежке и утыкаюсь ему в шею носом. Он вздрагивает и я провожу носом по его плечу. Он невольно стонет.

-Почему ты пахнешь шоколадом?-спрашивает он меня и я усмехаюсь ему в шею шепчу "Ты - мой истинный!". Парень отшатывается и смакует мои слова. Я беру его заа руку и тащу в особняк. Он не сопротивляется и идёт покорно за мной.

-Идите в дом и чувствуйте себя как дома!-сказал Чон и потащил Пака в дом.

-----------------------------------------------------------

Спасибо за просмотр

|𝐒𝐮𝐫𝐯𝐢𝐯𝐞 𝐀𝐟𝐭𝐞𝐫 𝐓𝐡𝐞 𝐀𝐩𝐨𝐜𝐚𝐥𝐲𝐩𝐬𝐞|Выжить После АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя