Санкт-Петербург.
На улицах старинного русского города во всю бушевал сентябрь. Но высокого мужчину с почти что белыми короткими волосами и одетого в чёрное пальто, это не беспокоило. Не замечал он и того факта что за каждым его шагом наблюдали прохожие удивлённые его внешним видом. Или мужчина просто наплевал на это предавая большее значение цели своего приезда.
Остановившись он увидел высокие резные ворота. Все они были в заветках пречудливые формы которых вырисовывали силуэты знаменитых русских сказочников. От них к расписному терему шла дорожка из красного кирпича по бокам которых возвышались стройные берёзки и будто-бы приглядывались к гостю.
А из открытых окон терема доносилась весёлая трель балалайки.Мужчина был здесь не в первый раз, но всё равно мир за резными воротами всё ещё оставлял сильное впечатление.
Из состояния эфекта его вывел громыхающий голос раздающийся со стороны серебряного столба:
-Зачем пришёл ты сюда?
Не капельки не испугавшись беловолосый посмотрел в сторону из которой изходил голос и встретился с оранжевыми огоньками глаз огромного чёрного кота.
-У меня важное дело к Брагинскому.-с ясновыроженым окцентом прговорил гость с уважением глядя в глаза огромного кота.
После этих слов зверь спрыгнул со своего поста и принялся обнюхивать пальто и руки незнакомца.
Закончив своё занятие он отошёл от ворот пропуская гостя внутрь.
-Герман Шумер,о вашем приходе будет доложено хозяину.-проговорила маленькая, серая мышка в длинном, голубом, ситцевом платье с передником завязаным в районе хвоста в аккуратный бант, склонив маленькую головку с двумя огромными ушами по бокам она шмыгнула в ворота с такой скоростью словно это была не маленькая мышка, а пилотирумый космический корабль .
***
На удивление коредоры которыми шёл Гера, стали ещё длинее чем были до этого. Потратив на поиск нужной двери чуть ли не три часа, немец всё же отыскал дубовую дверь украшеную всевозможными узорами приглядевшись к которым можно было увидеть мотивы почти всех русских произведений устного народного творчества.Тут тебе и колобок, и всем известный стих "У лукоморья дуб зелёный", и ещё много чего другого. За двести лет всего не расмотришь!
Постучав внешней частью ладони,он вошёл в огромный зал с высочеными потолками. В конце помещения во главе длинного стола сидел русоволый паренёк закинувший ноги на столешницу.
Если бы немец не был знаком с Русланом Брагинским столько лет сколько живёт на свете, то он бы непременно начал бы ворчать на мальчика за его невоспитаность но он уже попросту свыкся с причудами этого мага.
-Не буду тянуть кошку за хвост, а сразу приступлю к главному.-проговорил Герман подходя к Руслану.
-Ох, Гера, Гера...ладно.-проговорил хозяин поместья спустив ноги на пол и щёлкнув пальцами обротился в широкоплечего русоволосого мужика в чертах лица которого, узнавался медведь.- Что там у тебя?
-Мои разведчики узнали его план!-почти прокричал Герман подойдя к Руслану и щлёпнув на стол перед его носом маленькую копию политической карты мира исписаную чьим-то ровным, печатным почерком и в некоторых местах обозначена красным маркером.-Здесь примерная тактика противника. С начала он соберается завоевать близлежащие государства, а затем двигаясь к северу.-при этом ариец проводил пальцем линии показывающие как пройдёт противник.
-Я думал он шутит...-с этими словами лицо Руслана стало непревычно серьёзным.
-Так и я так думал, Брагинский! Но он уже собрал армию и двигаеся в сторону Франции! Он не такой как Наполеон или тот печально известный- Гитлер, он просчитал всё! От внезапной метели до внепланового збоя техники!
-И что же ты предлагаешь?-взглянув на арийца решительно и в тоже время испугано спросил русский.
-Предлагаю обьеденить силы.-проговорил мужчина протянув ладонь с непревычно тонкими пальцами, Руслану.
To be contunied...
________________________________________Здраствуйте, думаю представлятся не имеет ни какого смысла, ведь вы и так знаете как меня зовут. Думаю по корявости письма и в некоторых моментах отцутствие запятых, вы поняли что это-моя первая работа. Поэтому прошу, отреагируйте на неё хоть как-нибудь. Это поможет мне понять продолжать мне писать или забросить. Спасибо что потратили время на моё обращение, до следушей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История(том 1)
FanficНовоё время. Эта история будет поделена на две части. До 22 века(пролог) и после 22(основная история). А дальше, как говорится, лучше.(и ещё пролог пролога. Да вы не ослышались...просто я упустил парочку важных для понимания этих частей моменты. Поэ...