Уже какой век постоянный гость в виде святила посещает шумный, затянутый тяжёлыми производственными выбросами город. Солнце из последних сил пытается одарить эту серую массу с тараканами внутри теплом, светом, но всё тщетно. Общество стало неблагодарным, которое каждый день губит собственное место проживания.
Мир перевернулся. Человечество постепенно теряет контроль над технологиями современности, а причиной тому необразованность молодых людей. Скорее всего набрали для числа, либо из-за привлекательной обёртки, кого вообще из-за родственных связей, денег. Мерзко, стыдно и глупо со стороны тех, кто за века великой эволюции и прогресса резко начал регрессировать. Увы, но людям всё равно на эти факты и они прогрессивно скатываются вниз, обленившись, глупея и опуская руки. Они мерзко смеются над теми, кто в прошлом поколении добился успешного образования, но не сумел работать по специальности из-за индивидуального ряда причин, которые, по-идее, никого не должны касаться.
Обычно, во всех произведениях разных жанров есть свой главный ГЕРОЙ, но он к ним не относится. Не герой какого-либо смазливого романа, не совершил подвигов, не влюблял в себя толпу, а скорее жертва, под маской злодея из-за нынешнего состояния общества. Так забавно и грустно.
Сухощавое высокое тело заставляло людей его ассоциировать с таким насекомым, как Палочник. На памяти его даже называли в юности именно так: "Палочник".
Семья Палочника была бедная и юному парню приходилось самому себе зарабатывать всячески на еду и жизнь, стараясь не прибегать к помощи и без того бедных родственников.
Узкие губы казались простой черточкой и только усы делали акцент на лицо. чтоб их заметить; томный тяжёлый взгляд, словно не спал он совсем и никогда, пугал молодое энергичное поколение; эти сочно-зелёные глаза, словно огоньками от новогодней гирлянды, сильно выделялись на мрачном облике уже не молодого мужчины.
Этим утром, в очередной раз, он долгое время проводил за тем, чтоб привести себя в опрятный вид. Вся одежда была в тёмных тонах и лишь небольшие элементы его образа подходили под его зелёные глаза, снова же обращая на них своё внимание. Весь стиль был точно направлен к классике 19-го века, но толстая металлическая серьга в ухе возвращала нас к современности. Можно было бы подумать, что человек просто любит классику, но к ней прибавлялись такие аксессуары, как черепа птиц, чья черепушка красовалась на его прочной трости, без которой он не мог ходить. Во всём виновата хромота и недавние побои. Об этом позже, если он захочет это вспомнить.
Спустя долгие часы неторопливого сбора, мужчина неохотно вышел на улицу, совершенно не желая вновь и вновь видеть развал человечества, но просто вчера ему было не до приготовления пищи на утро. Поэтому, накинув на плечи свой любимый фрак, а на голову цилиндр, обёрнутый к основанию зелёным платком, украшенный птичьими черепами и их перьями, с разочарованием вышел из стен старой уютной для него квартиры, а затем и вовсе из здания.
Улицы кишат людьми. Все куда-то торопятся, словно выбегающие муравьи из разворошённого муравейника. Жизнь также бьёт ключом не только на основных улицах из-за агрессивного перенаселения, а также и в якобы безлюдных переулках, где "Палочник" сейчас решил скоротать путь, чтобы его никто не тронул на главной. Этот мужчина очень не тактильный. Так почему эти переулки такие оживлённые, но с первого взгляда это не заметить? В мире вырос уровень преступности, а переулок это идеальное место для грабежа. Инстинкты. Эти самые инстинкты со временем дали о себе знать, затуманивая разум, заставляя человека добровольно забывать о моральных ценностях и рамках. Даже сегодня тут тихо не было. С такого же незамысловатого прохожего, который хотел сократить путь, начали трясти деньги. Ничего нового и с этим уже ничего не поделать. "Палочник" считал, что лучше тихо и незаметно пройти мимо, промолчать, ведь себе дороже, хотя раньше он был совсем другой. Он утопил в глубине души того живого человека, обратившись в практически пустое создание, чтобы его никто не трогал, не беспокоил и можно было спокойно жить. Это правило не всегда работало, но со стороны он всегда старался казаться именно таким. Очень удобно.
К несчастью это был ещё и сосед, который проживал этажом выше.
Сосед- Аластор, друг мой, помоги!
Это имя прозвучало для "Палочника" подобно выстрелу в голову, вспышке, которая заставляет организм незаметно, для самого себя, замедляться, а мозг реагировать на своё имя. Неудобно и очень некстати, ибо сегодня он так желал обойтись без проблем. Пару секунд и мужчина вновь пришёл в себя, стараясь незаметно для окружающих вернуть прежний темп шага.
1- стой! Ты знаком с этим?
Ох, это раздражительное "тыканье". Никаких манер и уважения к старшим, ибо именно молодые парни, лет 20-ти, окружили его 40-ка летнего соседа.
Он плавно остановился, осторожно повернувшись в пол оборота к обращающемуся, проявляя этим отсутствие интереса и внимания к молодому парню.
1- ты глухой или немой?
На лице Аластора проявилась неловкая улыбка, а тяжёлый взгляд сменился на такой безобидный и невинный. Это всё вызывало у молодых ощущение, словно он был таким слабым, таким бесполезным, с чего у них поднялась самоуверенность. Победа Ала.
Ал- простите, но я совершенно незнаком с этим господином, молодые люди.
1- тогда быстро проваливай с нашего района. Чтоб я тебя больше тут не видел, иначе пришибу!
Ал- хорошо, как скажите...
Он в быстром темпе удалился с того переулка, где скоро будет жалкий наряд полиции и специалистов. Его улыбка быстро сошла, а взгляд снова помрачнел. Он идеальный актёр и ему это звание отлично шло, но как жаль, что этот навык сформировался вследствие выживания в прогнившем мире.
Наконец этот жалкий магазинчик, где Аластор надеется больше не наткнуться на преступные сборища, но именно перед ним, когда хотел войти в здание, уже протянув руку к двери, от туда вылетает молодой человек лет 16, с огромной сумкой из которой так небрежно торчали помятые купюры. Очередной раздражённый и уже усталый вздох от беспомощности правоохранительных органов, но мужчина всё же вошёл в магазинчик, где мог бы словить пулю. Игра на вероятность?
Лидия- и тебе привет, Аластор.
Разочарованным голосом произнесла старушка. Её магазинчик каждую неделю грабят, а власти ничего с этим не хотят делать, а она уже стара, чтоб сопротивляться. Пожалуй, эта женщина одна из последних, к кому Аластор испытывает уважение, но это не из-за её возраста. Лидия очень умная женщина и видит в людях больше, чем другие.
Ал- доброго утра, Лидия!
Он снова натянул на себя улыбку и с таким восторгом пожелал ей доброго утра, словно совсем ничего не произошло. Иногда ей казалось, словно Палочник дразнит её своим поведением, но она понимала, что человек просто несчастен.
Лидия- да какое оно доброе, милок?
Лидия всегда обращалась к нему ласково и старалась не повторяться. Может из-за этого у него интерес тут появляться, чтоб снова и снова слышать новое обращение к себе, причём ласковое и без намёка на оскорбление?
Ал- если ещё не убили, то доброе. Разве я не прав?
Иногда она видела в нём напуганного шакала, которой то и дело показывает всем свою улыбку, так или иначе означающая оскал, а в природе этот жест означает попытку запугать противника и защититься.
Лидия- шакал...
Ал уже во всю копошился на полках, чтобы найти необходимые продукты.
Ал- простите, что Вы сказали?
Лидия- ничего. Бери продукты, расплатись и уходи. Они могут вернуться, а мне проблемы не нужны, как и отшкрябывать тебя от пола.
Ал- ой, так их несколько?!
Он плавно подошёл к кассе, положив крупную купюру в оплату. Набрал он мало, что можно было спокойно донести без проблем в руках. Дорогой магазин? Нет. Он не жалел денег именно тут и всегда подавал ей настолько крупную сумму, беря мало, чтоб она не могла сдать, а если и бралась за это, то скорее уходил, чтоб у бабушки всегда в кармане были деньги хотя бы на пропитание. Зарплата очень маленькая.
Лидия- у меня нет сдачи. Найди меньше.
Ал- сдачи не нужно.
Аластор снова ухмыльнулся, сияя глазами, уже молча выходя из магазина.
Везде творится в мире хаос, просто где-то меньше, а где-то больше, но это не отменяет сам факт, что всё перевернулось основательно и время пошло вспять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросай свои игральные кости
AdventureПовествование идёт об обычном человеке, живущем в последствии халатного поведения к слову "человечность".